Встреч не запланировано

Помощь в получении кредита

Кредитные услуги

0
+
Ответить Сохранить
Закажите отчет по кредитной истории и узнайте: Как исправить плохую кредитную историю? Сколько у вас кредитов на самом деле? Есть ли у вас просрочки? Почему банки и МФО отказывают вам в получении кредитов и займов?
 Скрытый текст   Скрытый текст   Скрытый текст 

Добавлено: Воскресенье Сентября 20, 2015 0:34 am

tgknakepke
Руб.
0
Вечер добрый! Вкратце: ситуация плохая, 4 просроченных займа на сумму примерно 35к. Уже почти месяц просрочки. Единовременно погасить не получается, т.к. зп в нашем городе(Ульяновская обл) маленькая. Нужен кредит на 50-60к на ваших условиях. 24 года, официально работаю 2 года. Раньше брал займы и кредитные карты, просрочки были,но все погашено. Надеюсь на помощь!!!
Добавлено: Воскресенье Сентября 20, 2015 1:48 am

Алехандро
Руб.
0
Не нужен вам займ и кредит.
 Человек который играет один, никогда не проигрывает.

и все таки кто же вы, мистер Алехандро?
Добавлено: Воскресенье Сентября 20, 2015 22:56 pm

AlleyCat
Руб.
1
tgknakepke
Забудьте.
Никто не будет помогать Вам получить кредит или займ, который Вы не вернете. Это тоже самое, что раздать деньги алкашне-попрошайкам, результат будет один.
 С уважением ко всем,
Alley Cat
--------------------
Аськами, жабами, скайпами и любыми другими он-лайн мессенджерами НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ с 11 года.
Добавлено: Воскресенье Сентября 20, 2015 23:23 pm

tgknakepke
Руб.
0
AlleyCat писал(а):
tgknakepke
Забудьте.
Никто не будет помогать Вам получить кредит или займ, который Вы не вернете. Это тоже самое, что раздать деньги алкашне-попрошайкам, результат будет один.

Это ты меня сравнил с алкашней-попрошайкой ? Very Happy Ты че, пёс, охуел ?
Я скину свою кредитную историю со всеми платежами. Не отдавать кредит я и не собирался.
Добавлено: Понедельник Сентября 21, 2015 0:07 am

AlleyCat
Руб.
1
tgknakepke
Цитата:
Ты че, пёс, охуел ?

Выражения выбирай, дружище Cool

Цитата:
Не отдавать кредит я и не собирался