Встреч не запланировано

 Предлагаю  MTC & BEELINE. Местоположение, детализация, доступ в ЛК,

Базы данных: МВД • ГИБДД • КИ • МГТС • МТС • Мегафон • Билайн

6
+
Ответить Сохранить
Добавлено: Вторник Декабря 15, 2015 17:58 pm



Репутация: 0    
lak
Руб.
50
Подтверждаю по гарантиям по ЛК МТС. Возник форс мажор, не смог зайти в ЛК с паролем, так предоставил доступ снова. Очень адекватный и приятный в общении. Еще раз огромное спасибо.
Добавлено: Суббота Декабря 19, 2015 2:17 am



Репутация: 0    
xPhone Service
Руб.
0
Обращаюсь к ТС за услугами время от времени.
Все хорошо.
Добавлено: Суббота Декабря 19, 2015 23:09 pm



Репутация: 0    
lak
Руб.
50
zokpen
Отзовись
Добавлено: Суббота Декабря 26, 2015 15:41 pm



Репутация: 1    
Povidlov
Руб.
0
Забывал после праздников несколько раз свой пароль от личного кабинета Very Happy
Обратился сюда за помощью, и мне помогли!
Спасибо за забытые цифры в пароле Smile
Добавлено: Воскресенье Декабря 27, 2015 13:12 pm



Репутация: 0    
Leonid_DataBAse
Продажа Баз данных, телефоны, e'mail.  Скрытый текст 
е'mail -
 Скрытый текст 
Добавлено: Воскресенье Декабря 27, 2015 17:42 pm



Репутация: -1    
MSC
Руб.
50
Вопрос всем по доступу в ЛК МТС - а что то( смс оповещение или еще что либо) приходит реальному владельцу номера, когда я буду входить в его ЛК со стороннего компа или смартфона?
У самого МТС нет, чтобы проверить
Спасибо
Добавлено: Суббота Января 16, 2016 1:43 am



Репутация: -1    
zokpen
Руб.
0
Добрый вечер уважаемые клиенты!

Приношу массу извинений за доставленные неудобства с 30.12.2015 до 15.01.2016!
К сожалению заказы не принимались в эти дни.

С 17.01.2015 сервис работает в полную силу , но с некоторыми изменениями в работе

1. Сервис предоставляет доступ к ЛК МТС и Билайн только. Другие услуги временно не доступны.

2. Услуга по чтению СМС в ЛК МТС в данный момент НЕ ДОСТУПНА ( об изменениях проинформирую отдельно)

3. Сервис переходит на режим оплаты услуг только через Гаранта или предоплаты.
(огромное количество заказов выполнено , но не оплачено)
К оплате сервис принимает только Киви,ЯД,Сбер.

4. Изменились сроки предоставления готового результата! Срок выполнения Ваших заказов теперь от 5 до 7 РАБОЧИХ дней

5. Временно работаем только с ЛК физических лиц.

6. Связаться с сервисом теперь стало проще - все контакты работают ежедневно с 12.00 до 24.00 по Московскому времени.
Сообщения в ЛС форума проверяются один раз в неделю.


Актуальные контакты
ICQ: 671168479
E-mail:  Скрытый текст 
Skype: zokpen
Jabber:
 Скрытый текст 
Telegram: @zokpen
WhatsApp, Viber: +37376030034
Добавлено: Понедельник Января 18, 2016 17:38 pm



Репутация: -1    
zokpen
Руб.
0
Друзья! Сервис РАБОТАЕТ и активно принимает заказы на Личные Кабинеты МТС и Билайн!​


Напоминаем ,что срок выдачи заказов 5-7 РАБОЧИХ дней после оформления Вашего заказа.​


Добавлено: Четверг Января 21, 2016 20:19 pm



Репутация: -1    
zokpen
Руб.
0
Уважаемые Друзья!


С 25 января 2016 сервис начнет принимать заказы в формате
СРОЧНО


Срок выполнения до 48 часов.

Стоимость ЛК МТС и ЛК Билайн в формате СРОЧНО +50% к основной стоимости.

ЛК МТС 18.000Р ЛК БИЛАЙН 7.500Р
Добавлено: Четверг Января 21, 2016 20:22 pm



Репутация: -1    
zokpen
Руб.
0
Стандартное выполнение ваших заказов от 5 до 7 РАБОЧИХ дней.
Стоимость 5000Р и 12000Р.
Предоплата или ГАРАНТ СЕРВИС.




Спасибо за ваши заказы.


ICQ: 671168479
E-mail:  Скрытый текст 
Skype: zokpen
Jabber:
 Скрытый текст 
Telegram: @zokpen
WhatsApp, Viber: +37376030034
Добавлено: Вторник Января 26, 2016 13:44 pm



Репутация: -1    
zokpen
Руб.
0
Активно РАБОТАЮ

Принимаю заказы, в том числе и в формате СРОЧНО


С уважением ZOKPKEN
Добавлено: Четверг Января 28, 2016 17:24 pm



Репутация: 1    
Povidlov
Руб.
0
В декабре был от меня положительный отзыв по работе с ZOKPEN, и, вероятно, перехвалили человека .
Через два дня после отзыва отправил довольно большой заказ. Оплатил аванс в десятки тысяч. Из заказа до н.в. выполнена только часть работы. При обращениях «где ответы?» Получаешь от ZOKPEN - дружище всё сделано, только отправить не успеваю. Приносит извинения и гарантирует, что в ближайшее время всё отправит.
В январе ZOKPEN написал, привожу этот бред дословно «…В ближайшее время на этой аське появится мой помощник и связь будет через него, и он сможет принять заказ ориентировочно … числа».
Обнаглел совсем, т.е. после получения аванса, если заказчику еще надо, то напиши еще раз!!! Наверное еще и заплатить надо повторно!!!
Появившийся на аське помощник сообщил, что он не рулит процессом и попросил 48 часов на улаживание проблемы! Или вернут деньги, или отдадут информацию.
Время вышло ZOKPEN не проявился.
Выводы:
ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ: Некогда рабочий сервис, перебрал с заказами и сейчас не справляется с потоком.
ХУДШИЙ ВАРИАНТ: Поработал, собрал деньги и смылся.
Добавлено: Пятница Января 29, 2016 19:18 pm



Репутация: -1    
zokpen
Руб.
0
СНОВА ПОДКЛЮЧАЮ СМС PRO!!!!


Подключается в 90% случаев.
Ответственности подключится или нет не несу.


Отображение СМС-сообщений online, без старых данных, только с момента подключения нами услуги (только МТС);
Название услуги - SMSpro:  Скрытый текст 

КОРОТКИЕ НОМЕРА НЕ ВИДНО ВООБЩЕ.
Добавлено: Пятница Января 29, 2016 23:38 pm



Репутация: -1    
zokpen
Руб.
0
С Господином Povidlov решаю вопрос в icq
К сожалению его заказ пришелся на время Новогоднего безумия. И моя работа была в это время не возможна. Об этом я не раз предупреждал и в ЛС и постами на форумах.

Приношу свои извинения. Если будет арбитраж - готов выполнить все его условия.
Ну и прошу господина Povidlov не сгущать краски 60% его заказа было выполнено. Остальной заказ номера были либо - "номер ни на кого не оформлен", "юридическое лицо","номер закрыт" ....
Вам были даны БОЛЬШИЕ СКИДКИ... Вы кстати ими воспользовались и сумму претензии посчитали со скидками сразу...

Готов выполнить любые заказы с огромной скидкой ,плюс бесплатный кабинет .
При Вашем не желании решить вопрос выполнением работ , готов вернуть сумму 18.000... о которой Вы и говорите.
Добавлено: Суббота Января 30, 2016 22:59 pm



Репутация: 1    
Povidlov
Руб.
0
Подтверждаю, что вышел на связь ZOPKEN. Очень извинялся за задержку. Пишет, что “праздники, плюс заболел, и в результате не смог выполнить заказ”, а появившийся помощник также не всё успевает сделать. Уверяет, что прямо в понедельник подготовит ответы. Так, что ждём. Полагаю это у меня не превратится в ведение блога Very Happy Обязательно отпишу о результатах. Надеюсь положительно Exclamation

P.S. 2ZOPKEN мне не сообщили, что номера не активны это раз. И два - на период сделки обещали также сделать юриков.
Добавлено: Воскресенье Января 31, 2016 1:28 am



Репутация: 2    
Винньето Пухини
Руб.
0
Постоянно работаю с селером по кабинетам Би и МТС. Всегда все ровно и в оговоренные сроки. Всегда отвечает на все мои вопросы и оказывает техподдержку. Рекомендую!
Добавлено: Воскресенье Января 31, 2016 22:14 pm Всего отзывов: 1



Репутация: 1    
Povidlov
Руб.
0
ZOKPEN досрочно прислал все оставшиеся ответы на высочайшем уровне, включая один из сложных запросов. Плюсом добавил бонусные материалы. Никаких проблемных вопросов не осталось. Т.ч. мои вопросы закрыты полностью. Very Happy
Учитывая вышеуказанное, разместил у него новый заказ.
Работаем дальше!!!
Добавлено: Вторник Февраля 02, 2016 16:00 pm



Репутация: -1    
zokpen
Руб.
0
Активно работаю!
Принимаю ваши заказы!
Добавлено: Воскресенье Февраля 07, 2016 18:04 pm



Репутация: 0    
24120
Руб.
0
Вы еще работаете ? сколько стоит доступ в ЛК МТС (физик)? а если номер выключен ? я Вам написал на джаббер тоже .. жду ответа .
Добавлено: Понедельник Февраля 08, 2016 12:58 pm



Репутация: -4    
vlad7
Руб.
0
Взял предоплату 4 февраля и с тех пор тишина.
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы