Встреч не запланировано
500 a
0
+
| Добавлено: Понедельник Января 11, 2016 0:55 am    
 
Руб.
0


Репутация: 0    
Такси 24\7

Москва, Питер, Екатеринбург, Сочи, Минск, Лондон, Нью-Йорк.

Бизнес 700 руб. до 4 часов
Комфорт 500 руб. до 4 часов


 Скрытый текст 



Есть две категории автомобилей:
1. UberBlack (Бизнес): Audi A6, A8; BMW 5-series, 7-series; Mercedes-Benz E-class, S-class.
2.UberX (Комфорт) : Kia Rio, Volkswagen Polo, Huyndai Solaris, etc...


1-Ограничение по времени составляет 4 часа, можно продлить
2-Стоимость UberX 500 RUB.\4часа
3-Стоимость UberBlack 700 RUB.\4часа.
4-Сотрудничество для водителей Uber



СХЕМА РАБОТЫ:
1-Пишите по контактам, Сразу:
Город, Адрес, Время подачи, Класс Авто, Способ оплаты Сбер или Киви.
2-В ответ сразу отпишем (ОК!) в течение 2-15 минут придет номер авто, имя водителя и его телефон.
3-Вам сразу нужно набрать водителю, уточнить детали и сказать чтобы по приезду звонил Вам на сотовый!
4-Далее после того как созвонились, отпишете что все Ок! созвонились.
5-При посадке Пишите все Ок! сели.
6-Далее Оплачиваете нам на киви. 15 мин. Достаточно, чтобы доехать до терминала.

ЗАКАЗЫ ТАКСИ НА ПОЗДНЮЮ НОЧЬ И РАННЕЕ УТРО ОПЛАЧИВАЮТСЯ ЗАРАНЕЕ!!!



С ВОДИЛОЙ НИ О ЧЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ НАДО!!!
ОН НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И ЗНАТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!!
ОПЛАТА ЗА ПОСАДКУ А НЕ ЗА 4 ЧАСА!!!
ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ВЫ ОТКАТАЛИ ДВА ЧАСА, МЫ ВАМ НЕ ДОЛЖНЫ ЕЩЕ 2 ЧАСА

ПЕРЕЗАКАЗ ТАКСИ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ СЛЕТА!!! (БЫВАЕТ ОЧЕНЬ РЕДКО)
[/SIZE]

Контакты для Связи:
ICQ: 692-036-282
Telegram: @BiznesTax
Скайп: protaxi.protaxi


Отзывы есть на соседних бортах!
Работаем давно!
Первым 3 Клиентам скидка 50% С вас отзыв!!!


ВЕТКА ТОЛЬКО ДЛЯ ОТЗЫВОВ БЕЗ ФЛУДА!!! ВСЕ ВОПРОСЫ В КОНТАКТЫ!!!
| Добавлено: Понедельник Января 11, 2016 2:25 am    
 
Руб.
61


Репутация: 5    
Я готов. Езжу часто, можно мне с постоплатой? СПб. Оплата киви.
| Добавлено: Понедельник Января 11, 2016 2:33 am    
 
Руб.
0


Репутация: 0    
Antonio98 писал(а):

Да можно отпишите по контактом.
И сразу напишите что договорились о пост оплате, с криминала. Сделаем.

Для АГ форума Сделаем Пару поездок Бесплатно За ОТЗЫВ с их стороны.
| Добавлено: Вторник Января 12, 2016 10:50 am    
 
Руб.
0


Репутация: 0    
ЗА ОТЗЫВ СДЕЛАЮ 2 ПОЕЗДКИ СО СКИДКОЙ 50№
ПИШИТЕ СРАЗУ ТОЛЬКО ЧТО С КРИМИНАЛА
| Добавлено: Вторник Января 12, 2016 13:22 pm    
 
Руб.
1200


Репутация: 2    
Воспользовался вчера весь день услугами ТС , остался очень доволен .
Заказал машину за 30 минут , приехала BMW 5 серии , чистая ,что было приятно в такую погоду )))
Водитель был опрятно одет , разговаривал на Вы и был очень вежливым и приятным собеседником )
Всё на высшем уровне .
 Пробив сервис от MISTER X
ICQ 10700000
JABBER :  Скрытый текст 


 Скрытый текст 
| Добавлено: Среда Января 13, 2016 15:18 pm    
 


Репутация: 14    
Реклама оплачена до 14.02.2016
| Добавлено: Пятница Января 15, 2016 18:10 pm    
 
Руб.
0


Репутация: 0    
Telegram: @BiznesTaxi
Отписал вчера в 22:30 вечером в телеграм и скайп. Ответили утром в 10:00.
Задал еще несколько вопросов в телеграм по работе, молчок до сих пор.
Ребят, вы работаете?
| Добавлено: Суббота Января 16, 2016 2:47 am    
 


Репутация: 12    
Antonio98 Воспользовался услугой или забил?
| Добавлено: Воскресенье Января 17, 2016 11:32 am    
 
Руб.
61


Репутация: 5    
Kot_X
Был в командировке, на этой недели обращусь к ТС.

И надо ещё подумать куда два-три-четыре часа ездить можно.
| Добавлено: Понедельник Января 18, 2016 21:37 pm    
 
Руб.
0


Репутация: 0    
В телеграме похоже перебои, в аське отвечают оператиыно.
| Добавлено: Понедельник Января 18, 2016 23:14 pm    
 
Руб.
0


Репутация: 0    
из Москвы в Подмосковье отвезут?
| Добавлено: Пятница Января 22, 2016 0:18 am    
 
Руб.
0


Репутация: 0    
Контактыдля Связи:
ICQ: 692-036-282
Telegram: @BiznesTaxi
Скайп: protaxi.protaxi


Я бы не так сказал, что вопрос в сумме, а в отношении.
Как селлер предоставляет 4 часа по сути было так.
Ночью нужно было партнеров по делам посадить на машину и отправить домой. Я обратился к селлеру он отписался вызвал машину через 15 минут приехала машина, селлер дал номер телефона. Люди вышли, но водитель отказал по не понятной причине. Я к селлеру, он вызвал ругую машину, партнеры ( там была девушка) стояли на улице ( - 15 градусов) еще минут 15. В итоге машина приехала.
Дальше через час поездки как и у всех бывают моменты туалета, особенно у беременных.
Таксист короче не стал ждать, а через 10 мин просто взял и свалмл уехал, оставив, слава богу с вещами людей на улице. Итог 1 час поездки по городу по пробкам хоть и вечерним. Люди остались на улице опять в мороз мне звонят, ая к селлеру. Ответ я при чем тут вызывай солярис говорит.
Обиды море, люди реально в шоке, понадеялся называется. Такие услуги нафиг не нужны даже вопрос не в 700 р, а в том, что так отнеслись и ответ: вызывай солярис.

Компромисс пусть селлер вызывает я перед партнерами просто унижен, особенно перед беременной.
Суд решит, что и как. Мне обидно. Услуга нулевая.

Переписка в телеграмм есть.
 Дипломы ВУЗов, водительские права, ДОПОГ, права на спецтехнику, голограммы и многое другое
Работаем по всей РФ под заказ.
Почта:  Скрытый текст   Скрытый текст 
| Добавлено: Пятница Января 22, 2016 10:04 am Всего отзывов: 1    
 
Руб.
0


Репутация: 1    
Посадить беременную в паленую тачку - ума палата.
| Добавлено: Среда Января 27, 2016 14:20 pm    
 


Репутация: 12    
Действительно, какое-то не самое разумное решение опробовать схему на партнерах! Сначала бы отработал схему сам, а уж потом бы партнеров беремчатых подтягивал...
| Добавлено: Среда Января 27, 2016 20:08 pm    
 
Руб.
0


Репутация: 0    
Uber в мусор...смерть для тех.кто был всю жизнь в обслуге, а теперь у"КОРЫТА"
 Скрытый текст 
 Трое могут сохранить секрет, если двое из них мертвы.
| Добавлено: Среда Января 27, 2016 20:44 pm    
 
Руб.
0


Репутация: 0    
из Москвы в Подмосковье отвезут?
Mosco писал(а):
из Москвы в Подмосковье отвезут?

можно ли доехать на автомобиле из Питера до Москвы за 4 часа, если ты не Путин всего за 500 руб.?
и что останется водиле с такого маршрута?
водитель на окладе или энтузиазме в развитии канторы?
сам имел бизнес в этой сфере...проблем выше крыши...начиная с водителя...игрока,алкаша,наркомана,насильника,разпиздяя и т. д.
не говоря о профессии таксист...одна из самых опасных...
поэтому оплата водителя должна тоже быть соответсвующей ,и найдуться ли те,
кто будет работать за копейки без своего интереса?
 Трое могут сохранить секрет, если двое из них мертвы.
| Добавлено: Четверг Января 28, 2016 4:45 am    
 


Репутация: 0    
Добрый, не являюсь клиентом ТС, не как к нему не отношусь, но скажу именно за ЮБЕР и вообще за эту тему, чтобы подать машину в подмосковье надо подать на ближайшую точку туда куда они оприори возят, радиус у них обозначен, далее звоните водителю и уверенным тоном говорите что от этой точки дружище ты включаешь таксометр и далее едешь ко мне в такую-то деревню по приезду звонишь мне на номер с которого я тебе набрал, тема про юберы работает, по поводу не дождавшись кого либо, я езжу на юбере через день в течение трёх месяцев,водители меня жду по два часа, пока я наобщаюсь, и не думаю что у кого-то хватит наглости недождавшись клиента, разве что слетела поездка и ли кто-то протупил конкретно.
добавлю, что юбер так устроен что Вам не надо думать сколько получит водитель, он получит ровно столько сколько ему пологается, не переживайте за него.
п.с. еще раз клиентом ТС не являюсь, это не реклама и т.д. это просто разжевывание темы.
то за что вы платите у ТС вроде 700р, то на счетчике выходит под 6000р это за блек, иксом не ездил не разу.
п.с. по поводу у кого я заказываю данную услугу прошу не писать.
| Добавлено: Среда Февраля 10, 2016 10:16 am    
 
Руб.
0


Репутация: -2    
Наебка конкретная, или меняй свой бред и пиши людям правду. Заказал 600 руб за 2 часа. 1200 руб 4 часа. Или не едь, типа цены выросли, короче наебка в цене, а так 2 раза катался,
 5den5
| Добавлено: Воскресенье Февраля 14, 2016 23:10 pm    
 


Репутация: 0    
5den5
зачем ругаешься?у тс цены поменялись?
 Суди о человеке не по тому, что другие о нем говорят, а по тому, что он говорит о других.
| Добавлено: Четверг Февраля 25, 2016 13:37 pm    
 
Руб.
0


Репутация: -2    
как не крути, как бы цены не выросли, а все равно самое выгодное предложение это тут, конечно я был немножко не доволен, поругался, но признаю тот факт что этот селер самый выгодный, продолжаю с ним работать (кататься), Smile))))
 5den5
Теги: такси, убер, uber? ubertaxi


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы