Встреч не запланировано

 Претензия  Претензия к CardsSPB

Заявить в Арбитраж

1
+
Ответить Сохранить
Добавлено: Четверг Ноября 03, 2016 18:05 pm



Репутация: 1    
AKaufmann
Дата сделки: 16.10.2016
5.000 рублей.
Часть базы (100 клиентов, на проверку) крупных клиентов Банка ВТБ24 (г. Воронеж) с суммой собственных средств на счетах от 3 млн. руб. и более.

Профиль исполнителя:  Скрытый текст 

Учитывая дату регистрации исполнителя на форуме и договоренность приобрести часть информации, от общего объема, на проверку, приняли решение сработать напрямую.

Оплата произведена. Информация не получена.
В подтверждение, прилагаю детали платежа, электронную платежку, пояснения из переписки с исполнителем. Так же могу сообщить номер претензии (проводил розыск платежа через поддержку Альфа-Банк; результат - платеж доставлен получателю), номер банковской карты покупателя, номер банковской карты продавца, телефон продавца, а так же привести точную переписку с исполнтелем.

--- ДЕТАЛИ ПЛАТЕЖА ---

Номер карты отправителя
426113******3174
Номер карты получателя
532130******3291
Сумма перевода
5 000 р.
Комиссия
97.50 р.
Код авторизации
29E99M
Код терминала
809216
Дата
16.10.2016 18:17:55
Референс
Z031610160013441
Статус Выполнен Альфа-Мобайл

--- СОДЕРЖАНИЕ ПЕРЕПИСКИ С ИСПОЛНИТЕЛЕМ ---

Исполнитель попросил произвести оплату на карту банка Открытие. Сообщил ее номер. После того, как оплата была произведена, исполнитель сообщил, что по непонятным для него причинам, платеж не получил (хотя обычно, от других покупателей, получал моментально). Исполнитель отказывается предоставить информацию до зачисления средств на его карту. Далее, сообщил, что платеж все же, может идти до 5 дней, отметив, что уже сталкивался с такой ситуацией. Далее исполнитель сообщает, что его банковская карта эмитирована не Открытием, а Рокет Банком (последний был приобретен Открытием) и рекомендует мне обратиться в поддержку Альфа-Банк, за разъяснениями по платежу. Обращаюсь в поддержку Альфа-Банк, составляю обращение по розыску платежа, получаю ответ об успешной доставке платежа в банк получателя и номер его идентификации исполнителем, для обращения последнего в поддержку своего Банка. Сообщаю необходимые сведения исполнителю. Исполнитель отказывается предоставить информацию до зачисления средств на его карту. Сообщает, что заболел. Сообщает, что для его карты Рокет Банк, поддержка только онлайн и только с того телефонного номера к которому привязана карта. Номер в телефоне, которого нет под рукой. Мол, нахожусь в больнице - сегодня-завтра буду дома, разберусь. Проходит несколько дней. Исполнитель жалуется на здоровье, обещает скорейшим образом разобраться в ситуации сегодня. Обещает прислать уже "хоть 500 записей, в независимости от того пришли зачислены ли ему средства или нет..." просит прощения за предоставленные неудобства, в обещанное время на связь не выходит, информацию не предоставляет. Ныне, ежедневно заходит на данный форум, но на сообщения мои более не отвечает.

--- ТРЕБОВАНИЯ ---

Прошу оказать содействие во взыскании обещанных 500 записей или денежных средств с исполнителя, за неисполнение своих обязательств. При условии невозможности исполнения первых двух вариантов, прошу выдать банн данному пользователю.



report (5).pdf
 Описание:
Платежка

Скачать
 Имя файла:  report (5).pdf
 Размер файла:  41,31 KB
 Скачано:  8 раз(а)

Добавлено: Пятница Ноября 04, 2016 10:04 am

Мы доверяем им. Список аттестованных и проверенных участников системы «Криминала.Нет». Участник внес депозит Выдается руководителям проекта  



Репутация: 19    
Rambo
Руб.
285
To AKaufmann
Пользователь CardsSPB деактивирован /бессрочно/.
См. примечание в  Скрытый текст  .
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы