Встреч не запланировано

Разбился самолет президента Польши

СМИ

0
+
Ответить Сохранить
Добавлено: Суббота Апреля 10, 2010 16:25 pm

Владелец клубной карты Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 0    
Find
Руб.
100
Одним бортом летела вся политическая элита? Rolling Eyes
По крайне мере это глупо с точки соблюдения мер элементарной безопасности.
Людей конечно жаль,но..
Но вон даже Роман Абрамович с женой и детьми в разных машинах ездят.
Добавлено: Суббота Апреля 10, 2010 19:04 pm

Владелец клубной карты Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 5    
Antonio98
Руб.
61
Раз самолёт был президента, значит там находились высшие руководители Польши, самые приближенные. Для Польши это трагедия.

В Польше объялене 7-ми дневный траур.

Соболезную погибшим, и их родным.
Добавлено: Суббота Апреля 10, 2010 19:30 pm



Репутация: 0    
bmw8
Руб.
50
NordLand писал(а):
насколько известно ,полёты самолётов ТУ 154 над европой запрещены с 2006 года .
10% из выпущенных самолётов - потерпели крушения .
Ту 154 рекордсмен по авариям .


извини, но зачем гнать? то что ты пишешь, чистой воды гон.
во-первых, эта катастрофа связана с плохой видимостью, ошибкой пилота, или диспетчера. самолет не давал отказа, он задел деревья по причине плохой видимости.

во-вторых, о каких 10 % ты говоришь? это называется "слышал звон, но не знаю где он". Потеряно было около 6% от ВСЕХ выпущенных. 6 это не 10, учитывая о чем идет речь!

в-третьих.
Из этих 6% БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЭТО:
1. терракты
2. ошибки пилотов и диспетчеров.
3. плохое обслуживание в нищих странах, типа африканских
4. сбиты ПВО.
5. столкновения.
6. разбмоблены с воздуха во время конфликтов.
И тому подобное! из этих 6% не наберется скорее и 1% когда был отказ техники. Всему виной человеческий фактор.

Так что не зачем передавать звон которого нет, и ругать русскую технику. Это не жигули тазовские, это разработка высшего класса.

Прилагается список всех известных аварий этой модели:

19.02.1973 85023 Прага 66/100 Разбился, не долетев 470 метров до ВПП
03.1973 н.д. у Киева 0/н.д. Разбился
07.05.1973 85030 Внуково 0/6 Разбился при выполнении учебного полёта
10.07.1974 SU-AXB Каир 6/6 Разбился при выполнении учебного полёта
30.09.1975 HA-LCI Бейрут 60/60 Рейс Будапешт-Бейрут, разбился в море при заходе на посадку
01.06.1976 85102 Малабо 46/46 Врезался в гору при заходе на посадку
1976 85020 Киев 0/н.д. Грубая посадка. Сейчас в Украинском государственном музее авиации.
02.12.1977 LZ-BTN Бенгази 59/165 Не смог сесть в тумане, исчерпал топливо в поисках запасного аэродрома и совершил грубую посадку
23.03.1978 LZ-BTB у Дамаска 4/4 Разбился при заходе на посадку
19.05.1978 85169 Максатиха 4/134 Из-за ошибки бортинженера прекращена подача топлива, совершил аварийную посадку в поле[6]
18.02.1978 85087 Толмачёво 0/н.д. Пожар на борту. Уцелевший хвост лайнера снимался в фильме «Экипаж»[7]
01.03.1980 85103 Оренбург 0/161 Грубая посадка с деформацией фюзеляжа.[8]
07.07.1980 85355 Алма-Ата 164/164 Разбился на взлёте. Сдвиг ветра.[9]
07.08.1980 YP-TPH Мавритания 1/168 Ошибочная посадка на воду за 300 м до ВПП
08.10.1980 85321 Чита 0/н.д. Грубая посадка[10]
13.06.1981 85029 Братск 0/н.д. При посадке выкатился с влажной ВПП, оторвался хвост по 28-му ряду.[11]
16.11.1981 85480 Норильск 99/167 Грубая посадка за 470 метров до ВПП из-за ошибок экипажа.[12]
21.10.1981 HA-LCF Прага 0/81 Грубая посадка из-за ошибки экипажа
11.10.1984 85243 Омск 4+174/179 При посадке столкнулся с аэродромными машинами. Ошибка диспетчера.[13]
23.12.1984 85338 Красноярск 110/110 Пожар третьего двигателя и отказ гидросистем[14]
10.07.1985 85311 Учкудук 200/200 Перегруженный самолёт свалился в плоский штопор на закритических углах атаки по вине экипажа.[15]
1986 7O-ACN Аден н.д. Подробности неизвестны. В это время в стране шла гражданская война[16]
21.05.1986 85327 Домодедово 0/175 Получил остаточную деформацию конструкции в полете вследствтие ошибочных действий экипажа. Самолёт превращён в учебное пособие.
18.01.1988 85254 Красноводск 11/143 Грубая посадка, в результате фюзеляж развалился пополам.[17]
08.03.1988 85413 Вещёво 9/н. д. Взорван на земле террористами Овечкиными
24.09.1988 85479 Алеппо 0/168 Грубая посадка
24.09.1988 85617 Норильск 0/н.д. Грубая посадка. Самолёт превращён в учебное пособие.
13.01.1989 85067 Монровия 0/н.д. Взлёт прерван из-за перегруза, выкат с ВПП.[18]
09.02.1989 YR-TPJ Бухарест 5/5 Тренировочный полет. Разбился при взлёте из-за отказа двигателя
20.10.1990 85268 Кутаиси 0/171 Из-за перегруза подломилась носовая стойка шасси
17.11.1990 85664 Чехия 0/6 Перевозил сигареты из Швейцарии, в полёте груз загорелся. Пилоты посадили самолёт в поле, где он полностью сгорел.[19]
23.05.1991 85097 Пулково 2+13/178 Грубая посадка, подломилась стойка шасси и самолёт развалился.[20]
14.09.1991 CU-T1227 Мехико 0/112 При посадке выкатился за пределы ВПП
05.06.1992 LZ-BTD Варна 0/130 При посадке в ливень выкатился за пределы ВПП
18.06.1992 85282 Братск 1+0/0 Сгорел при заправке. Погиб бригадир заправщиков, уведший горящий бензовоз от аэровокзала.
18.06.1992 85234 Братск 0/0 Сгорел при заправке вместе с бортом 85282
20.07.1992 85222 Тбилиси 4+24/24 Разбился при взлёте из-за перегруза чаем
01.08.1992 YA-TAP Кабул 0/0 Уничтожен на стоянке миномётным огнём
05.09.1992 85269 Киев 0/147 Возврат в аэропорт, не вышла левая стойка шасси, грубая посадка
13.10.1992 85528 Владивосток 0/67 Не смог взлететь из-за перегруза
05.12.1992 85105 Ереван 0/154 При посадке выкатился за пределы ВПП
19.01.1993 85533 Дели 0/165 Грубая посадка из-за ошибки пилота, промахнувшегося мимо ВПП
08.02.1993 EP-ITD у Тегерана 2+131/131 Столкнулся с истребителем в воздухе
22.09.1993 85163 Сухуми 108/132 Сбит ракетой в ходе Абхазской войны[21]
23.09.1993 85359 Сухуми 0/0 Попал под обстрел абхазских войск.
25.12.1993 85296 Грозный 0/172 Грубая посадка — подломилась носовая стойка шасси. Уничтожен на ремонтной стоянке в ходе авиаудара 1 декабря 1994 года
03.01.1994 85656 Иркутск 1+125/125 Пожар двигателя при взлёте, вызвавший отказ гидросистем [22]
06.06.1994 B-2610 Сиань 160/160 Развалился в воздухе из-за перегрузок при неверно настроенном автопилоте
21.01.1995 85455 Карачи 0/117 Не смог взлететь из-за перегруза, выкатился за пределы ВПП
07.12.1995 85164 Хабаровск 98/98 Несимметричная перекачка топлива из баков; КВС по ошибке увеличил образовавшийся правый крен и полет стал неуправляемым[23][24]
29.08.1996 85621 Лонгйир 141/141 Врезался в гору при заходе на посадку. Ошибка экипажа.
13.09.1997 11+02 Намибия 24/24 Военный. Столкнулся в воздухе с другим самолётом
15.12.1997 85281 Шарджа 85/86 «Сел», не долетев до ВПП. Ошибка экипажа.
29.08.1998 CU-T1264 Кито 10+70/91 Прервал взлёт Экипаж "забыл" включить бустера,самолет выкатился за пределы ВПП и сгорел.
24.02.1999 B-2622 Жуйань 61/61 При снижении произошёл отказ техники
04.07.2000 HA-LCR Салоники 0/76 Не смог уйти на второй круг из-за резкого торможения, чтобы не столкнуться с другим самолётом на занятой ВПП
03.07.2001 85845 Иркутск 145/145 Разбился при заходе на посадку из-за ошибок пилотирования[25]
04.10.2001 85693 Чёрное море 78/78 Ошибочно сбит ракетой украинских ПВО при учениях
12.02.2002 EP-MBS Хорремабад 119/119 Разбился при снижении
20.02.2002 EP-LBX Мешхед 0/н.д. Грубая посадка. Поврежден при ремонте во Внуково, списан.
01.07.2002 85816 Германия 69/69 Столкнулся в воздухе с Боингом 757 из-за ошибки диспетчера.
24.08.2004 85556 Миллерово 46/46 взорван в воздухе террористом-смертником
22.08.2006 85185 Донецк 170/170 Ошибка КВС: попытка облёта грозового фронта сверху на предельной высоте. Сваливание в «плоский штопор».
01.09.2006 EP-MCF Мешхед 29/147 При посадке лопнула шина, выкатился за пределы ВПП и загорелся
30.06.2008 85667 Пулково 0/112 Пожар двигателя при взлёте. Взлёт прерван, машина списана
15.07.2009 EP-CPG у Казвина 168/168 Упал через 16 минут после взлёта, из-за отказа двигателя.[26]
24.01.2010 85787 Мешхед 0/170 При грубой посадке у лайнера отвалился хвост, начался пожар.
10.04.2010 101 Смоленск 96/96 Самолёт президента Польши. Разбился при заходе на посадку
 Они Едут Как Хотят ---  Скрытый текст 
Добавлено: Суббота Апреля 10, 2010 19:52 pm



Репутация: 10    
NordLand
Руб.
1317
bmw8

ты от меня че хочешь ? нравится тебе , летай на ТУ 154 ... летальность гарантирована .

з.ы.
информация была взята с новостных полос , ещё есть википедия  Скрытый текст 

з.ы.2
и агрессию свою умерь , любитель советского авиастроения .
 «Фашисты будущего будут называть себя антифашистами»
Добавлено: Суббота Апреля 10, 2010 20:04 pm



Репутация: 0    
Falconner
Руб.
0
Чтож все так наезжают на Ту5!(
Решение принимает КВС.
На КВС явно давил Главный пассажир - проходили такое и с Б.Ельциным с его фразой, высказанной по нетрезвяку - "я на запасные не ухожу", тогда первым ФСОшников посадили, потом уже наш первый борт, КВСа рубашк выжимать можно было - тоже была непогода.

А ту5 - отличный самолет, вообруженность оборудованием у него приличная, ну да - потребляет топлива больше, ну двигатели громкие, но машинка нормальная.

Рассмотрим другую крайность - ну заходил бы туда сегодня какой-нить боинг или арбуз с CAT2 с его навигационным оборудование ILS|DME|VOR и т.д. и что? Оборудование аэродрома Северный - концептуцально отечественное и даже более, военное - РСБН,РСП,ПАР... так что был бы любой другой борт - ситуация была бы аналогичная.

Начали землю искать, нырнули под глиссаду, там уже слегка косить деревья стали, былибы моторы посильней - может быть вытянули бы...

Странно что по фактической погоде вообще из Варшавы вылетели, но.. скорее всего им дали погоду Внуково, а потом уже с военных получили фактическую с Северного.

В любом случае, Главный пассажир и так славился своей нелояльностью к пилотам а тут...

Опаздывали на мероприятие, сказал садись, и нее@т.
Старались, уверен что последние фразы были типа "режим взлетный", но... экипаж жалко.

А наш 76 после второго захода с местным КВСом бодро урулил на Внучку
 Короче подпись - меньше трафик
Добавлено: Суббота Апреля 10, 2010 20:29 pm



Репутация: 0    
Falconner
Руб.
0
И воообще, Смоленск военный порт и в сборник международных не включен. Ну ка найди его на джеппсене. Нужны ВПП по стандартам ICAO - вперед, по сборнику в Москву. А если летать не обучены, не@уй лезть
 Короче подпись - меньше трафик
Добавлено: Суббота Апреля 10, 2010 20:34 pm



Репутация: 0    
Kostja
Руб.
0
petyapupkin
не думаю. У нас сейчас главный враг не Германия, так что вряд ли нам или нашим врагам Польша интересна. ПРО? Тоже не думаю. Не думаю, что это провокация. Я все-таки склоняюсь, что это несчастный случай, ошибка пилота, старый аппарат, туман... Страна все-таки бедная, вот они в один старый "вагон" и набились Sad
Добавлено: Суббота Апреля 10, 2010 20:45 pm



Репутация: 0    
Falconner
Руб.
0
вот с профильного форума... я немножко в теме и подписываюсь 0 все написано очень четко...

Имея за плечами 25 лет службы в ВВС, все эти годы непосредственно управляя воздушным движением военных и гражданских ВС могу сказать что налицо незаконное вмешательство в деятельность как КВС Полльской тушки, так и ГРП на аэродроме Смоленск.

Первое выразилось скорее всего в том, что КВС принудили принять необоснованное решение на вылет на аэродром, на котором и фактическая погода и прогноз не позволяли произвести посадку, а затем уже в полете КВС принудили делать бессмысленные попытки посадки ниже установленного метеоминимума.

Второе выразилось в том, что РП и других членов ГРП принудили дать разрешение ВС на снижение с эшелона при погоде на аэродроме ниже минимума, дать разрешение КВС на выполнение захода при полном отсутствии даже малейшей вероятности улучшения МУ.

Проскольку аэродром военный, там действуют ФАП выполнения полетов государственной авиации, согласно которым РП должен был запретить ВС снижение с эшелона, запросить у экипажа ЗАР и ост топлива, и при отсутствии МУ и наличии достаточного остатка топлива ДАТЬ КОМАНДУ КВС следовать на запасной аэродром. Снижение и заход на посадку ниже минимума в государственной авиации допускается в исключительных случаях, когда отсутствует необходимый остаток тплива и нет пригодного запасного аэродрома в радиусе досягаемостипо топливу.
 Короче подпись - меньше трафик
Добавлено: Суббота Апреля 10, 2010 20:47 pm



Репутация: 0    
parenyok1981
Руб.
50
Kostja писал(а):
ошибка пилота, старый аппарат, туман
Я в эти три версии вообще не верю...
Пилоты Президента, даже Гваделупы - это мастера высшего класса...
Старый аппарат исключен или Вы считаете, что Президент будет летать с визитом на "кукурузнике"?
Туман - это туман, а высота деревьев в три раза ниже , чем при заходе на посадку, да и приборы никто не отменял...
Вотььь... Rolling Eyes
 А из нашего окна площадь Красная видна. Я в оптический прицел даже лица разглядел.....

Терпение кончилось...
В личном чёрном списке / игноре: orbit89, vinkon, Dr.Dobbs, Махровый, Казначей господа, Razh, бухарь, Pol Pot...
Добавлено: Суббота Апреля 10, 2010 20:47 pm



Репутация: 0    
Falconner
Руб.
0
И тоже интересно:

Абдулла Третий:

Тут вот один знакомый, кое в чем сведущий, дал понять, что вместе с Качиньским в церемонии должнн был прини мать участие и первый по ранжиру в РФ, и уже был на месте.
Когда случилась трагедия, он помчался в Москву машиной... Все, кто был сегодня на Киевской мшоссе между ближе 70 км в районе 15-16 часов, могли видеть кортеж президента, который двигал в сторону столицы под 180... В районе Апрелевки устроили даже дымовую завесу - там пересечнение, и скопилось очень много машин (со стороны Москвы и с примыкающих)... Вдоль всех съездов в лес стояли гайцы... Видел сам, но не знал подоплеки


Может здесь тоже кто-то замечал нездоровую движуху на киевской трассе*
 Короче подпись - меньше трафик
Добавлено: Суббота Апреля 10, 2010 21:00 pm



Репутация: 0    
Falconner
Руб.
0
10/04/2010 [20:08:19]

В ФСО про это тоже знают. И везли так, как правильно. Где-то, видимо, перескочили на Минку - это не сложно. Тем более что за 80 км от Москвы по Минке можно пилить хоть 250 - дорога позволяет. А на Минке так не поедешь, даже ежели перекрыть до границы с РБ.
Я не знаю точно, как там было, но с ходу отметать такую версию не стал бы.
Факти остается фактом - кротеж был, и это был кортеж президента, и шухер был наведен страшный, и по времени тоже все совпадает. Кстати, еще в районе 12 слушал по радио, там какая-то передача автомобильная шла - позвонил чел и сказал - по всему Уиевскому шоссе (он был в районе 92 км) носятся колонны гайцев с мигалками, по 10-15 машин. Я еще посмеялся... А это они посты расставляли, Да, и еще аргумент. Именно поэтому в РФ объявили траур - Медвед настолько ... юлизко принял близко к сердцу произошедшее, что отказался возвращаться вертолетом, хотя погода была к 12 мильон на мильон, а вертолет стоял под парами
 Короче подпись - меньше трафик
Добавлено: Суббота Апреля 10, 2010 21:01 pm



Репутация: 0    
Kostja
Руб.
0
parenyok1981
Как из Волги нельзя сделать президентский автомобиль, так из Тушки президентский борт. Да, он мог быть практически исправен на момент вылета, но веры в эти аппараты нет. Да и ошибки опытных пилотов не редкость. Я к тому, что не вижу смысла убирать именно Качинского. На данный момент мне это кажется обычной авиакатастрофой.
Последим за развитием событий. Вроде польским спецам дадут возможность провести свое расследование, только вот что они там накопают, после того как наши там побывали...
Добавлено: Суббота Апреля 10, 2010 21:29 pm



Репутация: 0    
Falconner
Руб.
0
Kostja
ВВП сегодня совершенно спокойно на 134-м прилетел и что?
ДАМ периодически и на Ил-62 и на 154, и на 134 летает и что?
 Короче подпись - меньше трафик
Добавлено: Суббота Апреля 10, 2010 21:30 pm



Репутация: 0    
duduka
Руб.
0
Ostin:некролог по Качинскому
10/04/2010, 17:07
Лех Качинский был одним из крупнейших русофобов современной Европы. Впервые особенно ярко это было продемонстрировано когда он стал мэром Варшавы, тогда в честь генерала Джохара Дудаева была названа площадь. При этом Качинский прекрасно знал о том что ещё до начала правления Дудаева половина населения в городе Грозный была русской , знал он и об убийствах,изнасилованиях, похищениях русских что до начала первой чеченской войны город стал фактически этнически чистым от русских и горячо это поддерживал. Поэтому когда Дудаев был ликвидирован в память о таком же русофобе как и он появилась в Варшаве площадь имени генерала Джохара Дудаева. В дальнейшем став президентом он так же горячо поддержит убийство российских миротворцев в Южной Осетии , вместе с Ющенко в разгар пятидневной войны он прибудет в Тбилиси что бы продемонстрировать солидарность с Саакашвили. Его политика всегда будет носить яркий антироссийский характер - даже когда госсекретарь США Кондолиза Райс будет уверять Москву что ракеты которые должны были быть размещены в Польше направлены не на Россию Качинский везде говорил что эти ракеты против России чем невольно подставлял своих союзников из США. Погубила Качинского его ненависть к Путину он отказался присутствовать на мероприятиях посвящённых памяти жертв Катыни которые недавно прошли в присутствии Путина и Туска его не желание ни при каких обстоятельствах не приезжать в Москву вылилось в то он отказал лётчикам из за тумана в Смоленске совершить посадку в Москве или в ненавидимом им Минске его острое желание вносить раздор между русским и польским народом его постоянное педалирование катыньского дела, в конце концов его так называемый польский гонор привёл к такому трагическому концу его и ещё десятки поляков летевших с ним на одном самолёте.
Добавлено: Суббота Апреля 10, 2010 22:25 pm

Владелец клубной карты Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 5    
Antonio98
Руб.
61
duduka
В итоге плачевный итог, и трагедия для всего польского народа.
Добавлено: Суббота Апреля 10, 2010 22:54 pm



Репутация: 0    
AHgPEu
Руб.
0
Falconner, просьба к тебе, тут же не форум пилотов и авиаторов. половина твоего текста многим не понятна. Изъясняйся понятней please Wink
Добавлено: Суббота Апреля 10, 2010 23:19 pm



Репутация: 0    
Falconner
Руб.
0
AHgPEu писал(а):
Falconner, просьба к тебе, тут же не форум пилотов и авиаторов. половина твоего текста многим не понятна. Изъясняйся понятней please Wink


Ок.

1. Если по-русски - то хоть бы был мегасамолет - своей навигацией они бы не смогли воспользоваться.
2. Главный пассажир явно сказал: "Садись и ниипет"
3. Поскольку ничего небыло видно, приборы не помогали, стандартная ситуация - "искать землю"
4. Нашли, но... деревца высокие, коснулись крылом, пытались вытянуть, но тщетно.

вот как-то так.
 Короче подпись - меньше трафик
Добавлено: Суббота Апреля 10, 2010 23:21 pm



Репутация: 0    
bmw8
Руб.
50
NordLand писал(а):
bmw8

ты от меня че хочешь ? нравится тебе , летай на ТУ 154 ... летальность гарантирована .

з.ы.
информация была взята с новостных полос , ещё есть википедия  Скрытый текст 

з.ы.2
и агрессию свою умерь , любитель советского авиастроения .


агрессии нет. есть факты. я говорю ими. а ты эмоциями и леваком. к сожалению. а то что ты кинул ссылку на википедию, -это ничего не дает, так мой пост ранее твоего содержит инфу оттуда.
 Они Едут Как Хотят ---  Скрытый текст 
Добавлено: Суббота Апреля 10, 2010 23:21 pm



Репутация: 0    
Zebb
Руб.
80
Да уж. Ситуёвина для России не из приятных. Соболезную семьям погибших.

Во всем мире будут говорить, что русские сбили Борт № 1 - пусть бояться! Laughing

Давайте найдем положительные моменты.
Отношения с Польшей не очень хорошие, возможно смена власти пойдет на пользу России.
Сейчас важно подсуетиться быстрее американцев, что б толкнуть нужную фигуру на Трон, ГБ, МО, МИД ...
Такие моменты можно использовать для государственного переворота. Например, если замутить массовые беспорядки /вспомним Киргизию / Францию / Германию / можно дестабилизировать обстановку в стране, которая фактически уязвима как никогда.
Я за принуждение Польши к дружбе Smile

Сейчас каждая страна будет использовать эту новость на свой лад. Например, на Кавказцентре уже появилась статья,  Скрытый текст 

Польский телеканал TVN 24 со ссылкой на свидетеля авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Польши Качинской, сообщил об атмосфере, царящей на месте непонятного крушения самолета.
...
Свидетель показал, что машина пыталась приземлиться в очень густом тумане. Была увеличена мощность двигателя. Левое крыло наткнулся на дерево. Самолет упал в 1,5 километрах от аэропорта. После этого произошел мощный взрыв.

Фотографии катастрофы, которое сделал свидетель, были у него отобраны ФСБ.

— Многочисленные сотрудники ФСБ установили сплошной кордон вокруг места катастрофы и следят за тем, чтобы журналисты не подходили к месту крушения...

Тем временем польское государственное агентство ПАП сообщило, что польские власти не доверяют русским следователям, тем более ФСБ-НКВД — кровавым убийцам 15 тысяч безоружных польских военнопленных под Смоленском в 1940 году.
 Если человека кусает вампир, он становится вампиром!
Такое ощущение, некоторых людей искусали бараны
Добавлено: Воскресенье Апреля 11, 2010 7:19 am



Репутация: 0    
I.V.Stalin
Шлепнулся бы обычный гражданский самолет-вызвало бы сочувствие. А так...
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы