Встреч не запланировано

Разбился самолет президента Польши

СМИ

0
+
Ответить Сохранить
Добавлено: Среда Апреля 14, 2010 22:51 pm



Репутация: 0    
sergejB
NordLand писал(а):
насколько известно ,полёты самолётов ТУ 154 над европой запрещены с 2006 года .
10% из выпущенных самолётов - потерпели крушения .
Ту 154 рекордсмен по авариям .

По твоей же ссылке на википедию есть причина запрета - не соответсвует требованиям по шумности. Надежность тут не при чем.


Не мое:

"Ладно не хотел об етом писать, но специально для алексов и прочих истероидов. Про падение самолета
Дело было так.
Мой папа - не последний человек в Аэрофлоте он то начальник, то и.о навигационной службы. У них там щаз бардак творится. Во главе компании поставили человека, который до етого уже имел опыт успешного развала процветающих компаний. Теперь он разрушает Аэрофлот. Щаз там большая кадровая чистка и многие скачут с должности на должность. К чему это я. К тому что информация, что называется из первых рук. Кроме того отец 30 лет в воздухе, 20-ть из них на Ту-154 штурманом и штурманом-инструктором, в том числе на Ту-154М (той модификации), что был упавший самолет. Аэрофлот в этом году выводит все 154-ые, заменяя их на Аэрбасы и в перспективе на Суперджеты. Самолеты в хорошем состоянии еще могут летать, но... не экономичны больно.
Это была преамбула. Так вот я его спросил: "шозапесдедз", как такое ввобще могло вообще произойти, вот что он мне ответил.
"Сынок",- сказал он мне, -" дело в том, что борты подобные разбившемуся (речь идет в первую очередь о статусе самолета) имеют право принимать лишь аэропорты международного класса, каковые есть у нас, например, в Москве". Дело в том, что данные аэропорты должны быть оборудованы... хм... он сказал как это называется, но я забыл, что-то типа автоматической системы обеспечения взлета-посадки и! там должны быть англоговорящие диспечеры (что не является обязательным условиям для внутренних аэропортов). Там есть и еше условия, но ети главны.
Аэропорт под Смоленском данным условиям не удовлетворял. Ему ето просто не нужно. Это не какие-то наши придумки - ето международная практика.
Из этого правила есть одно исключение.
Аэропорт не являющийся по классу международнам может принять иностранный борт в том случае, если на борту наш навигатор (штурман). Типа как раньше иностранный корбаль входил в наш фарватер имея лоцмана - аборигена на борту. Это редко делается, т.к. все вменяемые люди обычно летят через международные аэропорты, но тем не менее изредка бывает, для чего предусмотрена специальная процедура. Также в общем одинаковая для всех стран мира. Она требует кучи согласований, вплоть до передачи информации о штурмане той стороне, не знаю зачем, мобыть они там по линии спецслужб его проверяют как-то. А то вдруг камикадзе (но последнее мои домысли). Так вот Аэрофлот предложил такого специалиста полякам (он даже какое-то специальное название имеет, отец сказал, но я не запомнил). Те отказались.
Я резонно предположил, что мобыть они ето из жадности. Поляки по этой части евреев за пояс заткнул. На что меня отец сказал, что стоит это не дорого, цены не менялись годов с 80-х, оплата в основном из бюджета идет. Тогда почему?
Поляки отказались т.к. у них, как они сказали, не было времени на всё это. Также они мотивировали свой отказ тем, что у них русскоговорящий экипаж экстракласса и он внимательно изучит маршрут подлета, и т.д. Я в детстве видел, как отец готовится к рейсу в незнакомый аэропорт - ето жесть. Чуть ли не километры карт и несколько часов кропотливой работы дома и перед вылетом, щаз наверно ето как-то иначе.
Вообще говоря их не должны были пускать, но они продавили свое решение по политической линии. Кстати, лететь с ними должен был человек из отдела отца, щаз он наверно пьет и будет пить неделю, я бы на его месте бы пил не меньше. Впрочем, был бы он на борту того, что случилось бы не случилось. А что же произошло?
А произошло следующее. Кроме того, что экипаж оказался не шибко русскоговорящий, вернее рускопонимающим, они еще и садились вне пределелов допуска по видимости. Кажется отец говорил, что для аэропортов данного типа видимость минимальная должна быть 1200м, а была 600 и даже меньше. Я могу напутать цифры, но порядок несоответствия такой.
На мой вопрос, а что же диспечера не запретили?
Диспечера могут только рекомендовать и настоятельно рекомендовать не делать этого, что соббсно они и сделали. Запрет может быть только в том случае, когда есть непосредственная угроза жизни, когда данная угроза возникла, экипаж перестал отвечать на запросы.
Единственно в чем наши виноваты в этой ситуации, так в том, что разрешили вообще сажать тушку на этот аэродром без нашего специалиста на борту. Но как я понял польская сторона очень настаивала на нём и наши политики не хотели ...хм усугублять. Т.е. еще раз решение принималост на самом верху. Тем более, что аэропорт в общем может принимать такие суда, наши Ил-ы транспортные там садятся.
Скорее же всего (с этого момента начинаются предположения), но я думаю человек проработавший в этой системе так долго имеет на них право. Пилота заставил сесть президент и тому пришлось, т.к. он прекрасно помнил скандал со своим предшественником, который не посадил самолет в Тбилиси а увел его к азерам в такой же ситуации, данный случай, кстати широко известен и обсуждался в то числе в Аэрофлоте промеж спецов.
Такие дела.
Трудно судить о профессионализме экипажа, но то, что они слишком низко зашли на посадку посрубав кучу деревьев (верхушки) о чем-то говорит... а можеть и не говорит. " (с)
Добавлено: Среда Апреля 14, 2010 23:46 pm



Репутация: 10    
NordLand
Руб.
1317
sergejB

ну что ты выложил , опус какого дятла , который какает на наш с тобой родной между прочим язык .

таких опусов а.ля "отсебятина" навалом уже и с той стороны и с другой .
типа вот этого  Скрытый текст 

немецкий то наверно можешь , сам же наверно видишь что они пишут сейчас уже .

и ваще , что вы ко мне пристали со своими самолётами ? есть такая пословица русская , как раз она сейчас в тему думаю "кому майку полосатую , а кому жопу волосатую.."
это я к тому что если тебе нравится летать на ТУ 154 - летай на здоровье .
 «Фашисты будущего будут называть себя антифашистами»
Добавлено: Четверг Апреля 15, 2010 0:36 am



Репутация: 0    
sergejB
NordLand

да причем тут ту154 и что мне нравится? Я просто к тому, что передергивать не надо Wink Не в тему тут было упоминание про запрет полетов, учитывая причину запрета.

А лично я летаю без всяких комплексов тем, что есть. Я просто прагматичен и знаю, что даже если предположить, что вероятность разбиться на тушке в 10 раз выше, чем на боинге, то все равно вероятность того, что я разобьюсь на машине в тысячи раз выше и того и другого, так что я тупо не парюсь Smile А разницы в комфорте я не заметил, если честно, и там и там экономкласс для меня это большой гемор.

А насчет отсебятины.. ну я ж не в смысле, что это истина в последней инстанции, так, как информацию к размышлению. По крайней мере я, когда в самом начале слушал новости - первое о чем подумал это о том, что пилоты тупо не поняли, что им говорят диспетчеры.
Добавлено: Четверг Апреля 15, 2010 1:24 am



Репутация: 0    
КозаНостра™
Руб.
30
К сожалению, в минувшую субботу мы стали современниками исторического события. Когда в одном самолёте погибли почти все высшие чиновники целой страны. До сих пор такого еще не было, а прочие сопутствующие обстоятельства делают это происшествие поистине уникальным.

По роду службы мне пришлось перечитать массу отзывов и комментариев об этой злосчастной авиакатастрофе. Помимо политических и национальных пристрастий и антипатий, авторы чётко разделились на мистиков и материалистов.

Одни убеждены что польскую делегацию под Смоленском достал из-под земли проклятый Сталин. Или что это месть русских богов самому представительному собранию ярых русофобов.

Другие считают, что дело в тумане, ошибке пилотов, изношенной технике. Или что кровавые чекисты на заводе в Саратове, где ремонтировался президентский самолёт, подсунули в двигатель бомбу замедленного действия.

Конечно, после этой катастрофы, как всегда говорится в подобных случаях, мир уже никогда не будет прежним. И польско-российские отношения тоже.

Помню, когда затонул паром «Эстония», эстонская пресса сначала высказала предположение, что его потопила российская торпеда, а потом сообщила, что русские специально глушили сигналы о помощи с парома.
И сейчас приходится читать, что за авиакатастрофой стоит ужасный Путин, привыкший решать проблемы старым чекистским способом. Подобные комментарии попадались и на латышских интернет-ресурсах.

Латышские авторы, к тому же, вспоминали что у них была своя Катынь и плавно переходили к воспоминаниям про вековую (с перерывами) оккупацию.

Возможно, правы те, кто говорил, что эта катастрофа должна послужить уроком латвийским политикам.

Но ведь не послужит. Хотя между Польшей и Латвией, и вправду, можно найти много общего. Поляки сделали из катынского расстрела такой же культ, как латыши из советской оккупации. С поправкой на разные масштабы страны и материальные возможности.

В Польше существует такое учреждение как Институт национальной памяти. Это как бы наши Музей оккупации, Центр документации последствий тоталитаризма и Комиссия по подсчёту ущерба от оккупации, объединённые в одну мощную структуру. Которую, к тому же, не ограничивают в средствах - бюджет 70-90 миллионов долларов в год. И не урезают штаты: помимо центрального многоэтажного офиса - восемь бюро и одиннадцать филиалов.

Соответственно, и результаты другие. Например, начата публикация списков сотрудничавших с органами безопасности ПНР. Директор Института Януш Куртыка тоже погиб в том самолёте. Но деятельность института это, конечно, не остановит.

Да, Польша похожа на нашу страну. Обе раньше были «социалистическим западом», а стали бедной окраиной Евросоюза. И поляки, и латыши, массово рванули с родной земли в поисках лучшей доли. Среди общих черт можно назвать и подозрительность по отношению к России, и воинственность, хотя армия свою страну так и не защитила.

Но все-таки у нас так, как в Польше, быть не может. Прежде всего потому, что у латвийского президента нет своего собственного самолета. Возможно, это и к лучшему, что наши высшие чиновники летают обычными рейсами. Да и не на «Туполеве» двадцатилетней давности.

Из всех латвийских должностных лиц ближе всего к участи Качиньского был премьер-министр Эйнарс Репше. Летом 2003 года он сам управлял пограничным вертолётом, на котором демонстрировал фигуры высшего пилотажа. Сопровождавшим его чиновникам было не до смеха.

Хотя, конечно, и при передвижении на автомобилях тоже может произойти всякое. Многим памятен случай, когда в 1999 году кортеж президента Вайры Вике-Фрейберги врезался в литовскую корову. Известно, что президентская машина и сама по себе ломалась.

Ещё мы отличаемся от Польши тем, что у нас нет такого числа генералов и командующих родами войск. И депутатов парламента поменьше. Соответственно, и меньше риск кого-нибудь из них потерять.

А кроме того, если бы наши президент, глава Банка Латвии, шеф Службы защиты конституции, командующий НВС, директор Музея оккупации, депутаты и священники сели бы один самолёт, то я совершенно не представляю, куда бы они все в таком составе могли бы лететь.

Разве что, удирать от наступающих войск противника. Но в любом случае, не на Восток.

Оригинал публикации:  Скрытый текст 
 Уехал в отпуск до 10.05.2010
Добавлено: Четверг Апреля 15, 2010 20:34 pm



Репутация: 0    
Герман
Руб.
0
на мэил.ру есть ссылка на новость с оглавлением "поляки внят путина" открываешь её-вылезает сообщение об опасности и вредоносных программах с данного сайта. Хороши кроют. Выключив антивиры так и не открыл ссылку, у кого-нибудь получилось?  Скрытый текст 
Добавлено: Четверг Апреля 15, 2010 20:35 pm



Репутация: 10    
NordLand
Руб.
1317
sergejB писал(а):
NordLand

да причем тут ту154 и что мне нравится? Я просто к тому, что передергивать не надо Wink Не в тему тут было упоминание про запрет полетов, учитывая причину запрета.

А лично я летаю без всяких комплексов тем, что есть. Я просто прагматичен и знаю, что даже если предположить, что вероятность разбиться на тушке в 10 раз выше, чем на боинге, то все равно вероятность того, что я разобьюсь на машине в тысячи раз выше и того и другого, так что я тупо не парюсь Smile А разницы в комфорте я не заметил, если честно, и там и там экономкласс для меня это большой гемор.

А насчет отсебятины.. ну я ж не в смысле, что это истина в последней инстанции, так, как информацию к размышлению. По крайней мере я, когда в самом начале слушал новости - первое о чем подумал это о том, что пилоты тупо не поняли, что им говорят диспетчеры.


похудей и будет всё ОК Laughing

или как вариант бизнес класс Wink
 «Фашисты будущего будут называть себя антифашистами»
Добавлено: Четверг Апреля 15, 2010 22:45 pm



Репутация: 0    
sergejB
проблема не в том, что по ширине не влажу, а в том, что ноги деть некуда Smile) Не люблю самолеты в общем Smile
Добавлено: Среда Января 12, 2011 19:45 pm



Репутация: 0    
Сван
Руб.
100
Видеореконструкция последних минут полёта от МАК.  Скрытый текст 
 Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! И не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы