Встреч не запланировано

Сенсационное видео

СМИ

0
+
Ответить Сохранить
Добавлено: Вторник Апреля 20, 2010 20:04 pm



Репутация: 0    
ok72
Руб.
0
Edward - ну в общем - возможно. Однако касательно патронов - вот тут таки есть сомнения ( тут уже исходя из моего опыта обращения)
 Есть ли жизнь на Марсе,нет ли жизни на Марсе - науке это неизвестно
Добавлено: Вторник Апреля 20, 2010 20:19 pm



Репутация: 0    
LittleMuk
По звуку-явно не выстрелы.
Edward прав. Патроны вероятно рвались. Ну или мало ли что могло ещё в пожаре такие звуки издавать.
 Родился в стране, которой уже нет. И в городе которого тоже нет.
Добавлено: Вторник Апреля 20, 2010 20:20 pm



Репутация: 0    
LittleMuk
dsparill писал(а):
Edward. правильно отписал, а все остальное фантастика.
Добивать раненых контрольным в голову нереальный бредос, тела то останутся.

Звук бензопелы вносил бы больше ужоса про коварных русских...
Добавлено: Вторник Апреля 20, 2010 20:31 pm



Репутация: 0    
bmw8
Руб.
50
dsparill писал(а):
Edward. правильно отписал, а все остальное фантастика.
Добивать раненых контрольным в голову нереальный бредос, тела то останутся.



изуродовать тела позже ничего не стоит.

Цитата:
в Москве по-прежнему находятся трупы 21 жертвы (из 96) кровавой бойни, которых «не могли опознать», т.к. от трупов остались куски мяса. Их будут опознавать по ДНК.

Среди «неопознанных» все крупные польские военоначальники и 9 членов президентской охраны.
Мы можем предположить, что тела уцелевших в устроенной русскими катастрофе поляков, которые были добиты на земле, ФСБ специально привела в неопознаваемое состояние, чтобы скрыть следы от расстрела и отверстия от пуль.

КЦ
 Они Едут Как Хотят ---  Скрытый текст 
Добавлено: Вторник Апреля 20, 2010 20:36 pm



Репутация: 0    
LittleMuk
bmw8, пуля оставляет характерные отметины. Соответственно в черепе оставляет дыру в кости. Т.е. надо данную кость из черепа изъять, причем так, что бы травма при "изымании" была по характеру схожа с травмой при падении самолёта. Т.е. нанесена теми вещами и частями, которые находились именно в конкретном самолёте.
Я конечни не терплю ни Путина ни его сообщников, но до маразма то зачем доводить?
Кроме того есть масса способов убить в больнице. Зачем так грубо то поступать?
 Родился в стране, которой уже нет. И в городе которого тоже нет.
Добавлено: Вторник Апреля 20, 2010 20:41 pm



Репутация: 0    
Edward
Руб.
0
)))) если ФСБ такое коварное, то почему же такое глупое? ))) глушители на стволы дома оставили?! )))))

короче ребятки. катастрофа произошла по вине экипажа. подстроить такое невозможно.
на лицо явное грубейшее нарушение технологии работы экипажа ВС.
Все трое прямосмотрящих в кабине искали глазами землю. вместо того чтобы строго выполнять свои обязанности.
а как говорят у нас в авиации...
Нет земли, нет земли и полный рот земли...
Добавлено: Вторник Апреля 20, 2010 20:55 pm



Репутация: 0    
LittleMuk
Edward писал(а):
)))) если ФСБ такое коварное, то почему же такое глупое? ))) глушители на стволы дома оставили?! )))))

короче ребятки. катастрофа произошла по вине экипажа. подстроить такое невозможно.
на лицо явное грубейшее нарушение технологии работы экипажа ВС.
Все трое прямосмотрящих в кабине искали глазами землю. вместо того чтобы строго выполнять свои обязанности.
а как говорят у нас в авиации...
Нет земли, нет земли и полный рот земли...

Ну вот... Начал сомневаться что вы имеете отношение к авиации. Прям таки невозможно. Возможно и легко.
Я не в курсе как "у вас в авиации", а у нас борт получает метеоданные с земли. В частности высоту свою он определяет по разнице давления на земле и фактическую.
Достаточно было послать на борт неточные данные о давлении, и бортмеханник, производя расчёт высоты, ошибется на 50 метров в лёгкую.
Кроме того, легко объясняется траектория самолета, которая породила версию о "ложном маяке". (он ставится на 1000 метров от торца ВПП. Борт должне находитья на такой высоте, где КВС принимает решение (точка принятия решения))
Так вот на фото со спутника было видно, что борт стал откланяться в сторону рулёжки. А там все самолётами заставлено. И наиболее вероятная версия, что КВС в тумане увидел светлое пятно и решил что это ВПП светится. Туда и завернул.
Добавлено: Вторник Апреля 20, 2010 21:05 pm



Репутация: 0    
Edward
Руб.
0
LittleMuk

)))
Я допускаю что они могли забыть переставить на эшелоне перехода давление, но это никак бы не привело к катастрофе, ибо с 600 метров начинает работать РВ (радиовысотомер) и ему абсолютно плевать какое давление у всех троих на приборах выставлено.
А верещит он весьма настойчиво.
Если бы КВС (осуществляющий активное пилотирование) на ВПР (высоте принятия решения) 70-80 метров для данного типа с учетом минимума аэродрома, оценил ситуацию, а не начал бы искать глазами землю, если бы второй пилотв это самое время, как положено вел самолет по приборам, если бы штурман, как и положено отсчитывал высоту по РВ 100 метров, 50-т и далее каждые 10-ть метров, то ничего подобного не случилось бы. Вместо этого ребята втроем искали глазами землю. Просрав высоту...
точно так же как недавно в Домодедово просрали высоту на 204-м... Когда дружно втроем искали курс...
Добавлено: Вторник Апреля 20, 2010 21:14 pm



Репутация: 0    
LittleMuk
Edward писал(а):
LittleMuk

)))
Я допускаю что они могли забыть переставить на эшелоне перехода давление, но это никак бы не привело к катастрофе, ибо с 600 метров начинает работать РВ (радиовысотомер) и ему абсолютно плевать какое давление у всех троих на приборах выставлено.
А верещит он весьма настойчиво.
Если бы КВС (осуществляющий активное пилотирование) на ВПР (высоте принятия решения) 70-80 метров для данного типа с учетом минимума аэродрома, оценил ситуацию, а не начал бы искать глазами землю, если бы второй пилотв это самое время, как положено вел самолет по приборам, если бы штурман, как и положено отсчитывал высоту по РВ 100 метров, 50-т и далее каждые 10-ть метров, то ничего подобного не случилось бы. Вместо этого ребята втроем искали глазами землю. Просрав высоту...
точно так же как недавно в Домодедово просрали высоту на 204-м... Когда дружно втроем искали курс...

)))
А верещалка разве не отключается? По крайней мере нахождение под глиссадой реально можно принять за поиск земли "в ручную". Но вот что б и штурман ещё этим занимался... Ну если б это были российские военные лётчики-я б понял. (никогда не забуду, как когда то с военными вертолётчиками летел. Летали они по полярным станциям ну и в одной точке я должен был сойти. Так вот в полёте они нахрюкались до жути. Но верт посадили. С ночёвкой. Зато не утро с пеной у рта спорили кто из них вчера верт садил.)
Добавлено: Вторник Апреля 20, 2010 21:37 pm



Репутация: 0    
Edward
Руб.
0
СМУ (сложные метеоусловия) все объясняют.
Посадка невозможна но садиться надо.
Видимости на тот момент не было вообще. (менее 300 метров по данным METAR)
минимум аэродрома 80Х1000 он не оборудован курсоглиссадной системой.
Заход вручную по приводам.
Совершенно очевидно что на Высоте Принятия Решения КВС (Командир Воздушного Судна) не видит ни земли, ни огней подхода. Очевидное решение - уход на второй круг. Но у него есть задача сесть в этом аэропорту во что бы то ни стало.
КВС идет на очевидное нарушение (обычная в такой ситуации фраза "ребята - ищите землю")... Вот все и кинулись искать... искали до самой земли...
Добавлено: Вторник Апреля 20, 2010 21:49 pm



Репутация: 0    
LittleMuk
Вот за огни подода они стоянку самолётов и приняли...
Но всё же что б высоту вот так прохлопать....
Ладно. Пусть земля им будет пухом.

P.S. Впервые в жизни отмазываю праительство... Rolling Eyes
 Родился в стране, которой уже нет. И в городе которого тоже нет.
Добавлено: Вторник Апреля 20, 2010 22:03 pm



Репутация: 0    
Edward
Руб.
0
Ошибочное принятие светового пятна стоянок, зданий, за огни подхода не может привести ВС к катастрофе. Уход с посадочного курса не создает опасности для ВС сам по себе. Любое непосадочное положение подлежит исправлению уходом на второй круг.
К гибели ВС привела потеря высоты, в следствие нарушения технологии работы экипажа.... увы...
Добавлено: Вторник Апреля 20, 2010 22:16 pm



Репутация: 0    
LittleMuk
Edward писал(а):
Ошибочное принятие светового пятна стоянок, зданий, за огни подхода не может привести ВС к катастрофе. Уход с посадочного курса не создает опасности для ВС сам по себе. Любое непосадочное положение подлежит исправлению уходом на второй круг.
К гибели ВС привела потеря высоты, в следствие нарушения технологии работы экипажа.... увы...

Я про отклонение от курса, то что видно на снимках и к тому, что народ на форумах стал говорить про ложный БПР.

Любое. Если берёзки не растут и высота под контролем.
Вертикальная скорость там была около десятки. Когда землю увидели, поздновато было. Вот и не хватило времени уйти на второй.
Добавлено: Вторник Апреля 20, 2010 22:35 pm



Репутация: 0    
Edward
Руб.
0
при расследовании АП не бывает никаких "если".
четко и конкретно.
уход с курса не привел к катастрофе.
к катастрофе привела потеря высоты.
причиной стало нарушение технологии.
все просто... без всяких "если".
Добавлено: Вторник Апреля 20, 2010 22:37 pm



Репутация: 0    
Edward
Руб.
0
и вот еще...
хоть 48 ложных БПРМ (ближнеприводной радиомаяк) там наставь, это не привело бы к катастрофе.
БПРМ указывает только курс. Высота на совести экипажа.
Добавлено: Вторник Апреля 20, 2010 23:39 pm



Репутация: 0    
LittleMuk
Edward, вы зануда.. ))))
Ок. Поставлю вопрос иначе: могла ли потеря высоты стать следствием иной причины, кроме как нарушением действий экипажа? (все искали землю)

Про БПРМ: в истории был случай, как с помощью ложного, навели самолёт некой банановой республики, в гору. Судя по всему это и стало почвой для идей о "заговоре с БПмаркером".
 Родился в стране, которой уже нет. И в городе которого тоже нет.
Добавлено: Среда Апреля 21, 2010 0:05 am



Репутация: 0    
asvabaditelb
Руб.
0
сенсационная лажа Laughing
Добавлено: Среда Апреля 21, 2010 0:54 am



Репутация: 0    
vent
Руб.
0
Господи, что за бред!!! увидьте наконец грань между реалом и маразмом, таким как это видео!
Добавлено: Среда Апреля 21, 2010 1:18 am



Репутация: 0    
ara-arab
Руб.
0
монтаж и причем далеко не лучшего качества... звуки не правельно наложены)).....
Добавлено: Среда Апреля 21, 2010 1:20 am



Репутация: 0    
Edward
Руб.
0
LittleMuk
в данном случае пример неуместен. ибо смоленск не горный аэродром.

Ничем другим объяснить потерю высоты нельзя.
ВС было исправно, двигатели работали до момента столкновения с землей.

При нормальной работе экипажа должно быть так:

Шт: Оценка?
ВП: Держу по приборам.
ШТ. ВПР
КВС: ВПП наблюдаю.
Шт: Решение?
КВС: Садимся

Если КВС не принял решения о посадке, либо не произнес слов "Садимся", то Второй Пилот ОБЯЗАН выполнить действия по уходу на второй круг и выполнить их до того того, как ВС снизится до 60-ти метров.
Далее. На любом этапе захода и посадки ЛЮБОЙ член Экипажа может отказаться от выполнения посадки. В этом случае опять же Экипаж ОБЯЗАН выполнить действия по уходу на второй круг.
На любом этапе полета обязанности членов экипажа распределены таким образом что ни в один момент времени ВС не должно остаться без управления.
Если один ЧЭ выполняет активное пилотирование, другой ЧЭ выполняет контролирующее пилотирование.

На ВС ГА имеется троекратное резервирование всех систем. В том числе и приборов.
Вывести из строя ВСЮ авионику ВС с земли, без физического воздействия, ударных нагрузок и т.п. НЕВОЗМОЖНО.
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы