Встреч не запланировано

Надгробия 90-х

СМИ

0
+
Ответить Сохранить
Добавлено: Среда Января 19, 2011 12:16 pm



Репутация: 0    
KillerBean
Руб.
0












   Скрытый текст 
rabotav, Управляющий, А552МР, Kostja
Добавлено: Среда Января 19, 2011 13:23 pm



Репутация: 0    
rabotav
Руб.
0
Да уж Shocked
Добавлено: Среда Января 19, 2011 15:25 pm



Репутация: 0    
e007kx95RUS
Руб.
50
))))
у "бандюг" мерины, да дэо, а у майора жигуленок стоит.
 Делай так, чтоб за тебя не было стыдно...
Добавлено: Среда Января 19, 2011 15:41 pm



Репутация: 1    
Sintetix
шедевры, в наследие юнеско Smile
 Сила приходит на вдохе.
Добавлено: Среда Января 19, 2011 15:51 pm

Выдается руководителям проекта Выдается за оплату коммерческой темы и другой рекламы от года. 



Репутация: 14    
Управляющий
очень круто
Добавлено: Среда Января 19, 2011 16:32 pm



Репутация: 0    
Махровый
Ну с бандюгами всё понятно, но надо же додуматься такое сбацать, где телка полубоком стоит в джинсиках и с сумкой....благо что хоть не на кортах в подьезде или на лавке сидит Laughing
Добавлено: Среда Января 19, 2011 17:03 pm



Репутация: 10    
NordLand
Руб.
1317
Махровый писал(а):
Ну с бандюгами всё понятно, но надо же додуматься такое сбацать, где телка полубоком стоит в джинсиках и с сумкой....благо что хоть не на кортах в подьезде или на лавке сидит Laughing


то времена такие были у нас крутые , ещё посмотрим что от вашего поколения поголовного бизнесменствования останется Laughing
 «Фашисты будущего будут называть себя антифашистами»
Добавлено: Среда Января 19, 2011 17:07 pm



Репутация: 0    
AHgPEu
Руб.
0
NordLand писал(а):
...посмотрим что от вашего поколения поголовного бизнесменствования останется...
не влезет на могильную плиту Smile
Добавлено: Среда Января 19, 2011 18:16 pm



Репутация: 0    
А552МР
Руб.
0
безумно красиво!!! дай бог, чтоб всех так схоронили, дай бог не скоро!!!
а ещё есть??
Добавлено: Среда Января 19, 2011 18:46 pm



Репутация: 0    
nefteprovod
Руб.
0
Махровый писал(а):
Ну с бандюгами всё понятно, но надо же додуматься такое сбацать, где телка полубоком стоит в джинсиках и с сумкой....благо что хоть не на кортах в подьезде или на лавке сидит Laughing


А по моему шедевр!
Добавлено: Среда Января 19, 2011 20:09 pm



Репутация: 0    
ALEX68
Это был крик той эпохи. В ту пору это было так принято по понятиям. Что б и колбаса, и мерины, и голда рыжая, и пр. сопровождала пацана в той - загробной - жизни, как и в этой.
Добавлено: Среда Января 19, 2011 21:21 pm



Репутация: 1    
Ozzy_Os
Руб.
0
первый раз такое вижу, но так ниче прикольно намутили)....
 бери все и не отдавай ничего
Добавлено: Среда Января 19, 2011 21:26 pm



Репутация: 0    
ALEX68
Ай, в нашем городе на Старом Кладбище таких экспонатов немерено...
Добавлено: Среда Января 19, 2011 21:44 pm



Репутация: 0    
maniak
Руб.
0
блатняк, чО тут сказать))))
Добавлено: Среда Января 19, 2011 22:31 pm



Репутация: 0    
i_know
Чёт не встает на это дело Laughing
Восхищаться людьми, которые убивали из-за денег и было все равно кого.. мило Smile
Добавлено: Среда Января 19, 2011 23:01 pm



Репутация: 0    
Kostja
Руб.
0
Зачетная тема! Произведения искусства!
Добавлено: Четверг Января 20, 2011 0:19 am

Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 0    
SLAVA2
Руб.
0
впринципе не вижу ничего плохого.... в таких нетрадиционных надгробиях.
 Сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
Добавлено: Четверг Января 20, 2011 0:25 am



Репутация: 0    
AHgPEu
Руб.
0
SLAVA2 писал(а):
впринципе не вижу ничего плохого.... в таких нетрадиционных надгробиях.
Показывают все, чего достиг в этой жизни, тачка и стол с хавкой Smile
Добавлено: Четверг Января 20, 2011 0:31 am

Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 0    
SLAVA2
Руб.
0
AHgPEu писал(а):
SLAVA2 писал(а):
впринципе не вижу ничего плохого.... в таких нетрадиционных надгробиях.
Показывают все, чего достиг в этой жизни, тачка и стол с хавкой Smile


с другой стороны пали на войне... хоть несправедливой.. хоть местичковой ... хоть и паскудной .

но войны (даже паскдные) - во все времена гордились цацками.. ножами... лошадьми... намедни мацинами да цепями.

неудевительно имхо
 Сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы