Встреч не запланировано

Еще один самолет рухнул.Тюмень...

СМИ

0
+
Ответить Сохранить
Добавлено: Понедельник Апреля 02, 2012 15:40 pm



Репутация: 0    
Sergeev_live
Руб.
0
Лайнер ATR 72 рухнул, заходя на аварийную посадку



Специалисты восстановили картину последних минут полета. Перед падением экипаж пытался посадить самолет в поле.

Самолет ATR-72 потерпел крушение буквально через 7 минут после взлета из тюменского аэропорта Рощино.

По предварительным данным, экипаж пытался уйти на вынужденную посадку из-за обнаруженных технических неисправностей, но не успел.

Осознав, что самолет падает, 27-летний командир экипажа Сергей Анцин попытался увести машину подальше от населенных пунктов и посадить ее в поле.

Специалисты утверждают, что если бы командир пассажирского судна не попробовал посадить борт на пустыре, жертв катастрофы могло бы быть гораздо больше.

- Изначально у диспетчера появилась информация о жесткой посадке, и только потом стало ясно, что было падение, - сообщил источник, близкий к следствию. - Пилоты пытались маневрировать и спасти людей и самолет. К сожалению, вся команда погибла. Все выжившие из числа пассажиров.

На борту лайнера, выполнявшего рейс Тюмень - Сургут, находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа.

После отрыва от ВПП машина начала набирать высоту и успела подняться до 600 метров. По неизвестной пока причине в полутора километрах от торца взлетно-посадочной полосы самолет начал стремительно падать.

- Сразу после взлета самолет пропал с экранов радаров, - сообщила старший помощник транспортного прокурора Тюменской области Наталья Бондаренко. - Экипаж взлетевшего вслед за ним лайнера обнаружил ATR-72 горящим в 4 километрах от аэродрома.

- Возбуждено уголовное дело, - сообщила официальный представитель СУ СКР на транспорте Марина Бубкина. - По предварительной причине самолет разбился из-за обледенения.

12 человек выжили. Сейчас они находятся в больнице Тюмени. Из состояние врачи оценивают как тяжелое.


===================
а теперь по поводу обледенения:

Французский самолет ATR не обрабатывался антиобледенительным средством перед вылетом из аэропорта Тюмени по решению командира судна.

По основной версии технической комиссии, именно это могло стать основной причиной трагедии, - корпус самолета стал покрываться льдом, начали сбоить двигатели и ATR 72 потерял управляемость.

Решение об отказе от обработки противообледенительной жидкостью принимал экипаж лайнера, который потерпел крушение у аэропорта Рощино.

Как объяснили в аэропорту Рощино, по инструкции самолеты обрабатываются противообледенительной жидкостью в обязательном порядке в том случае, если на момент взлета идут осадки.

Сегодня утром в Тюмени не было ни снега, ни дождя, поэтому экипаж принял решение лететь как есть.
 
 Скрытый текст !/Sergeev_live
Политика,искусство и бытовуха.
Добавлено: Понедельник Апреля 02, 2012 15:42 pm



Репутация: 0    
Sergeev_live
Руб.
0
И еще один самолет..

Второе за день ЧП произошло на аэродроме Рощино под Тюменью - из-за проблем с двигателем не смог достаточно разогнаться "Боинг" компании "ЮТэйр".

В Тюменском аэропорту Рощино, где сегодня утром разбился пассажирский самолет ATR 72 авиакомпании «ЮТейр» произошло еще одно ЧП. И опять с самолетом той же авиакомпании.

"Боинг-737" рейса ЮТ-462 не смог вылететь в Москву из-за технических проблем.

- Произошла не взлетная конфинтрация воздушного судна, - сообщила официальный представитель Уральского СУ на транспорте СКР Марина Букина.

"Боинг" начал разгоняться на взлетно-посадочной полосе, но был вынужден прервать взлет. Пассажиров высадили и отправили в Москву на Ту-154.
 
 Скрытый текст !/Sergeev_live
Политика,искусство и бытовуха.
Добавлено: Понедельник Апреля 02, 2012 15:46 pm



Репутация: 0    
PaPa_CaRLO
Руб.
0
по поводу обледенения не согласен, хотя конечно не специалист. Температура позволяла + они начали падать на высоте 600 метров. Понимаю, что если бы с высоты в 10км.
Многие очевидцы говорили что дымились 2 двигателя...
Так что скорее всего тут или говняное топливо, или износ (более 20 лет), или что возможно при взлете попала в винт какая нибудь птица камикадзе.
Но выводы строить рано, черные ящики все покажут.
Жаль людей как всегда они становятся заложниками ситуации экономии. Не чего не хочу сказать в адрес пилота, но 27 лет мало то мне так кажется для уверенности, хотя если отказ техники то будь ты 60 летним и то с трудом посадишь.
Жалко всех, у пилота скоро свадьба намечалась, у второго пилота завтра ДР..А сколько еще загубленный жизней унесла винтокрылая машина. Еще раз убеждаюсь, что транспортная прокуратура просто сидит на взятках, а не устраивает должные проверки как полагается
 Ego potissimus
Добавлено: Понедельник Апреля 02, 2012 15:57 pm



Репутация: 0    
piqU
жаль людей
 hack_the_planet
Добавлено: Понедельник Апреля 02, 2012 16:11 pm



Репутация: 0    
001хХх
Руб.
0
это ещё относительно немного погибших,потому что самолёт маленький...
Добавлено: Понедельник Апреля 02, 2012 18:04 pm

Владелец клубной карты Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 6    
zehlat
Я 27 февраля летал этой компанией из Барнаула в Томск на ATR 72 (таком же самолете) Возможно и на этом же. В прошлом году также дважды летал этой авиакомпанией только самолет ATR 42. Прекрасная компания один из лучших самолетов. В википединю в прошлом году заглядывал ни разу они ни В России ни в СНГ не падали. Очень простой в управлении. Что за беда случилось?
 АДВОКАТ. ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
пробив, деталицация всех операторов связи
 Скрытый текст 
Аська 698088490
Телеграм @zgudrik
Добавлено: Понедельник Апреля 02, 2012 19:03 pm



Репутация: 0    
Sergeev_live
Руб.
0
zehlat писал(а):
Я 27 февраля летал этой компанией из Барнаула в Томск на ATR 72 (таком же самолете) Возможно и на этом же. В прошлом году также дважды летал этой авиакомпанией только самолет ATR 42. Прекрасная компания один из лучших самолетов. В википединю в прошлом году заглядывал ни разу они ни В России ни в СНГ не падали. Очень простой в управлении. Что за беда случилось?

Общество у нас -говно...одна беда.. Crying or Very sad
 
 Скрытый текст !/Sergeev_live
Политика,искусство и бытовуха.
Добавлено: Понедельник Апреля 02, 2012 20:06 pm



Репутация: 0    
Шмель
Руб.
0
Могу сказать с уверенностью, что виновота компания которая занимается ремонтом и обслуживанием всех технических средств на борту. Сам сталкивался сотни раз, когда ремонтировали судна - начальство экономит на всем, чём только можно. Если что-то сломалось, берется со склада уже из ремонта, старое оборудование - вместо покупки нового! При ремонте ни о каких нормативах и стандартах речи не идет вообще. Пьяное х..ло вбивает на место гидравлику, если вдруг не влазит =) Все делается через жопу и на скорую руку, самолет нужен срочно в небе, жирным п...м главное чтобы он скорее вышел в рейс а не то, чтобы он был идеально рабочим. Страховка покроет, если вдруг развалится или разобьется - виноватым объявят погибших пилотов. Жалко людей, погибли из-за экономных идиотов. Ну а чего ожидать от корыта которое летает по 30-40 лет без капремонта.
70% самолетов наших компаний это унылое говно которое списано в европе или америке,за копейки.

з.ы.Мне наверное страшнее всех летать, зная как это все обслуживается.
 Ничто так численно не умножает батальоны, как успех.
Добавлено: Понедельник Апреля 02, 2012 23:08 pm

Владелец клубной карты Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 6    
zehlat
Сейчас посмотрел фотографии погибшего экипажа. С женой узнали рыженькую бортпроводницу. Мы с ней как раз летели рейсом 26 февраля. Царство им всем небесное. Все под богом ходим.
 АДВОКАТ. ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
пробив, деталицация всех операторов связи
 Скрытый текст 
Аська 698088490
Телеграм @zgudrik
Добавлено: Четверг Апреля 05, 2012 1:40 am



Репутация: 0    
Sergeev_live
Руб.
0
========================================
Следователям удалось задать вопросы 26-летней Анастасии Аверченко и 23-летнему Александру Акиньшину, первым пришедшим в сознание.

Анастасия, сотрудница "Сургутнефтегаза", очнулась спустя двое суток после крушения. В самолете она оказалась, потому что направлялась на конференцию, организованную для молодых специалистов компании.

- Вы запомнили, как проходил взлет и дальнейший полет?

"Я не заметила ничего необычного, как всегда, чуть-чуть волновалась перед полетом, но без ужасных предчувствий. В самом начале, перед взлетом, мы с Сашей хотели пересесть, но не вышло. Я высокая, ноги длинные, мой спутник Саша Акиньшин тоже большого роста, вот и хотели устроиться поудобнее. Но бортпроводница сказала, что все передние места заняты, и мы выбрали 11-й ряд. Мы взлетели по расписанию, без задержки".

- Когда вы поняли, что самолет падает? В самолете была паника?

"Я не помню ничего с того момента, как мы сели в самолет, лишь темное пятно. Я просто неожиданно открыла глаза и поняла, что лежу на снегу. Было очень-очень холодно. Вокруг стоял ужасный шум, какой-то треск и вой. Я решила, что все еще сплю, и испугалась - вдруг я опоздаю так на конференцию? Мне казалось, что я уснула в самолете и мне снится страшный сон! Я все лежала и думала: да что же это я сплю-то так долго? Мне же надо готовиться к конференции! Мне обязательно надо проснуться и почитать!"

- Как быстро на место прибыли сотрудники аварийных служб? Насколько квалифицированно вам была оказана помощь?

- Я лежала на земле и ничего не понимала вокруг. Потом увидела поблизости нескольких бегущих мужчин в оранжевых костюмах. Тогда я стала просто громко кричать: "Помогите!" Потом не помню ничего".

Анастасия получила серьезные травмы - переломы обеих голеней, лодыжек, бедра, плеча, разрыв и ушиб легкого, но она выжила.

Спутник Анастасии, Александр Акиньшин, сидевший в соседнем кресле, смог дать следователям более подробную информацию о произошедшем внутри салона самолета в последние секунды перед крушением:

- Как вы поняли, что самолет падает? Насколько быстро развивались события? Были ли какие-то странности, замеченные вами при взлете?

"Нет. Все было спокойно. Тихо. Я сидел на 10-м месте. Вдруг весь корпус стал сильно дрожать и вибрировать. Пошел страшный шум, у меня заложило уши. Салон вдруг стал куда-то уходить в сторону и как-то странно крениться. Я совершенно не понимал, что происходит".

- Что вы запомнили последнее перед тем, как потеряли сознание?

"Гул. Грохот. Звон. Потом все, темнота. Открываю глаза - передо мной двигатель, огромный! И снова ничего не помню".
 
 Скрытый текст !/Sergeev_live
Политика,искусство и бытовуха.
Добавлено: Четверг Апреля 05, 2012 1:41 am



Репутация: 0    
Sergeev_live
Руб.
0
МинаевЛайв от 4.04 ,по поводу произошедшей трагедии.
+ обсуждение авиации в целом  Скрытый текст 
 
 Скрытый текст !/Sergeev_live
Политика,искусство и бытовуха.
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы