Встреч не запланировано

ШАХ...и мат, партия закончена

Заявить в Арбитраж

-19
+
Ответить Сохранить
Добавлено: Четверг Октября 18, 2012 17:36 pm



Репутация: 0    
Lord night
Я Lord night он же ШАХ (тут и на других ресурсах подобной тематики) .... Вообщем больше так не могу...тему намеренно создал в этом разделе так как совесть совсем заела...



P.S. Граждане чтите УК РФ, как это делаем мы, особенно ст. 327, ну не хорошо нарушать закон, а тех кто нарушает обычно ждет уголовное преследование и далее наказание, поэтому мы как добропорядочные граждане предали все данные куда следует...Извините но так уж случилось...
Мавр сделал своё дело, мавр может уходить

P.S. те кто не понял о чем речь можете записываться на полеты в космос на следующий рейс
P.P.S. как только удалят видео претензии не принимаются
   Скрытый текст 


Кидала ("Шах")., выдал Rambo
Добавлено: Четверг Октября 18, 2012 17:50 pm



Репутация: 0    
dersuspekte
Руб.
0
хм...был тут уже один персонаж-кидала предлагал аналогичные услуги а потом начал телефонию предлагать...ТС если вы тот самый RDP Server то зря вы так рано вышли из тени, про вас и ваши кидальные услуги еще не забыли Very Happy
это из темы  Скрытый текст 
но в видео написано- "с уважением, команда RDP Server". Вы и сервер- одно лицо?
 Пробив МВД,
Пробив МТС,
а также Печати- теперь и на резине!!!
 Скрытый текст 
Добавлено: Четверг Октября 18, 2012 18:00 pm



Репутация: 0    
aziat
Руб.
0
по ходу ЛОРД передает какие то данные в полицию
 стучимся вежливо 606515717
Добавлено: Четверг Октября 18, 2012 18:06 pm



Репутация: 0    
dersuspekte
Руб.
0
глядишь и часы подарят, а то и медальку дадут. шоколадную
 Пробив МВД,
Пробив МТС,
а также Печати- теперь и на резине!!!
 Скрытый текст 
Добавлено: Четверг Октября 18, 2012 18:08 pm

Мы доверяем им. Список аттестованных и проверенных участников системы «Криминала.Нет». Участник внес депозит Выдается руководителям проекта  



Репутация: 19    
Rambo
Руб.
285
To Lord night
По традиции этого раздела, необходимо предоставить список "преследуемых".
Добавлено: Четверг Октября 18, 2012 18:11 pm



Репутация: 0    
aziat
Руб.
0
на соседней площадке такой же топ
дааа,ТС СОВЕСТЬ ПРОСНУЛАСЬ?
 стучимся вежливо 606515717
Добавлено: Четверг Октября 18, 2012 18:18 pm



Репутация: 0    
dersuspekte
Руб.
0
пара плюх и я понимаю че такое.
короч я прислал экстремалу письмо утром
но до сих пор он не ответил.
экстремал в заложниках
а спецслужбы швейцарии пытаются разобраться в его аське- кнопки на клавиатуре обозначены не буквами, а логотипами электронных кошельков,
человек со скана- это человек с видео и одновременно директор совхоза "Красный пирожок", наворовал в области денег и обратился к RDP server за помощью в побеге,, но понял, что это он и есть, а Lord night его брат близнец- короче он пошел в армию, она родила сына- бестселлер, хуле. чLord night
дорисовывай заказ сам знаешь кому, а то ведь по статье как мошенник пойдёшь!
 Пробив МВД,
Пробив МТС,
а также Печати- теперь и на резине!!!
 Скрытый текст 
Добавлено: Четверг Октября 18, 2012 18:23 pm

Владелец клубной карты 



Репутация: 11    
Перуанец
Руб.
0
Rambo писал(а):
список "преследуемых"

Походу (из ролика) все за крайние четыре недели.
Добавлено: Четверг Октября 18, 2012 20:00 pm



Репутация: 16    
No Name
короче заказал у этого товарища корки...
он даж звонил мне, по голосу дятька лет сорок...
кинул...
Надеюсь мои 2 рубля тебе по перек горла встанут!
ДМ, это не взлом, чел реально мне в аську тоже самое продублировал!
 Водительские удостоверения от 5 000 руб.
Свидетельства о регистрации ТС от 8 000 руб.
ПТС с заполнением от 19 000 руб.
и многое другое...  Скрытый текст 
ICQ 345-580-349
Добавлено: Четверг Октября 18, 2012 22:53 pm



Репутация: 0    
strannics
Заказал товар у Lord night с частичной предоплатой (6500 руб.)
26 сентября 2012 г. со сроком исполнения 10 дней.
К настоящему моменту обязательства не исполнены.
Добавлено: Четверг Октября 18, 2012 22:58 pm

Владелец клубной карты 



Репутация: 11    
Перуанец
Руб.
0
Судя по всему Lord night - действительно кидала. Не хочется в это верить. Он мне несколько раз оказывал услуги качественно, в срок и один раз за оплату через сутки после передачи мне заказа.
Добавлено: Пятница Октября 19, 2012 0:50 am



Репутация: 0    
Матерый2
Руб.
0
На моей памяти, помойму это первый кидок сделан с юмором и издевкой!
Добавлено: Пятница Октября 19, 2012 0:55 am



Репутация: 0    
dersuspekte
Руб.
0
блин вот лошпед- почему я или компаньоны никого не кидают? может потому что на нас ответственность висит, каждую неделю сумма в 10 рублей целиком проходит точно ну, это от одного заказчика. но че я еще здесь??
тс надувной тефтель, все твои заказы,по которым ты кинул которые мой сервис может исполнить, я беру на себя БЕСПЛАТНО! пишите на центральную почту сервиса  Скрытый текст 
 Пробив МВД,
Пробив МТС,
а также Печати- теперь и на резине!!!
 Скрытый текст 
Добавлено: Пятница Октября 19, 2012 1:14 am



Репутация: 0    
aziat
Руб.
0
dersuspekte
аккуратней с обещаниями
сейчас напишут тебе на почту любители халявы
 стучимся вежливо 606515717
Добавлено: Пятница Октября 19, 2012 1:29 am



Репутация: 1    
lapin009
Перуанец писал(а):
Судя по всему Lord night - действительно кидала. Не хочется в это верить. Он мне несколько раз оказывал услуги качественно, в срок и один раз за оплату через сутки после передачи мне заказа.


Не факт. Wink
Тут чего-то в последнее время "цветные" в СПб активизировались Cool
недавняя тема про "друга погибшего Very Happy " который с его акка пишет..... пока "друг" остывает.
 
Добавлено: Пятница Октября 19, 2012 1:33 am

Владелец клубной карты 



Репутация: 11    
Перуанец
Руб.
0
lapin009 писал(а):
Не факт.

Дай то Бог. Мне много кто в личку отписал с вопросом не кинул ли ТС меня. А у меня с ним все ровно. Сам склоняюсь думать, что у него траблы с мусорами и он так всех предупредил.
Добавлено: Пятница Октября 19, 2012 1:36 am



Репутация: 0    
dersuspekte
Руб.
0
aziat
никто же не говорит о деньгах- тем более поверить на слово можно только старикам, а зная золотое правило- приоритет имеют предоплаченные заказы, любителей халявы поубавится. сроки, сечешь? Smile
 Пробив МВД,
Пробив МТС,
а также Печати- теперь и на резине!!!
 Скрытый текст 
Добавлено: Пятница Октября 19, 2012 1:43 am



Репутация: 0    
dersuspekte
Руб.
0
добавлю. все вышесказанное действительно только в случае кидка тс. в другом, чреватом для тс случае, опускаю руки.
 Пробив МВД,
Пробив МТС,
а также Печати- теперь и на резине!!!
 Скрытый текст 
Добавлено: Суббота Октября 20, 2012 12:07 pm

Мы доверяем им. Список аттестованных и проверенных участников системы «Криминала.Нет». Участник внес депозит Выдается руководителям проекта  



Репутация: 19    
Rambo
Руб.
285
Пользователь Lord night деактивирован /бессрочно/.
См. примечание в  Скрытый текст  .
Резервный мульт
 Скрытый текст 
Добавлено: Понедельник Октября 22, 2012 18:36 pm



Репутация: 0    
AHgPEu
Руб.
0
Что самое интересное, когда RDP Server кинул парней на айфоны, ШАХ мне в аське писал, что типа он нехороший человек и т.д.
А теперь он в его команде оказывается уже Smile

Также подтверждаю, что ШАХ сам не делал ничего в плане отрисовки, т.к. на многие вопросы, он сам ответить не мог, ему надо было у кого-то переспросить, переузнать и т.д. и т.п. Перекуп так сказать.

Думаю жизнь накажет, а 30-50т.р., которые он поднял на кидке- это тьфу Confused
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы