Встреч не запланировано

Посоветуйте авто

Флейм

0
+
Ответить Сохранить
Добавлено: Четверг Мая 23, 2013 17:12 pm

Maxим
Руб.
0
Приветствую!
Хочу приобрести автомобиль не дороже 500т.р. Это будет моя первая машина, опыта нет. Прошу помощи автолюбителей. Хочу седан кузов. Хотелось бы иномарку б/у которая не дорога в обслуживании. Почитал в гугле, одни хвалят япошек, другие немцев и т.д.. Смотрю как вариант форд фокус. Что скажете? Спасибо за ответы!
Добавлено: Четверг Мая 23, 2013 17:30 pm

Баньщик
Руб.
0
Фокус - хороший вариант. Хотя у них чаще хетчбек. В принципе он и удобнее седана. Из рядом стоящих с фокусом только Лансер 10й, наверное. Пыжики и ситроены даже рассматривать не стал.

Из класса ниже - новый Лачети. Ну или совсем новый логан/сандеро Laughing

На вашем месте рассмотрел бы вариант покупки новой машины. Но надо немного добавить.
Maxим
Добавлено: Четверг Мая 23, 2013 17:31 pm

Chasoff
Maxим
Лучший совет - бери любое, главное чтобы новое, авто. И продавай его по истечению гарантии - это самое актуальное на сегодня.
Maxим
Добавлено: Четверг Мая 23, 2013 18:01 pm

Maxим
Руб.
0
Баньщик писал(а):
новый Лачети. Ну или совсем новый логан/сандеро

Нет, даже не хочу)
Chasoff писал(а):
бери любое

Если бы я располагал большей суммой, я бы так и поступил. Брать ваз или упомянутое выше не хочу. Акцент тоже отпадает. За эти деньги можно взять фокус 2010, 2011, там еще от комплектации и тюнинга зависит. Они мне не так важны, это я со временем обустрою, интересует как сам фокус на наших дорогах. Как с запчастями обстоят дела, доступны?
Добавлено: Четверг Мая 23, 2013 18:30 pm

Владелец клубной карты 

Стерх
Руб.
0
Я бы вязл для начала любой таз и поездил на нем год. Все мои знакомые, кто только начинал водить - машины били. Так что - брать сразу нормальную машину считаю неразумным.
 Интернет-магазин антиквариата -  Скрытый текст 
Maxим
Добавлено: Четверг Мая 23, 2013 19:32 pm

Maxим
Руб.
0
Стерх писал(а):