Встреч не запланировано

Опрос по F30

Флейм

1
+
Ответить Сохранить
Добавлено: Среда Ноября 13, 2013 16:58 pm

Владелец клубной карты Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 0    
Hopkins
Руб.
0
Собственно, пришла пора менять автомобиль, надоели эти тойоты, ниссаны, ситроены, остановился на бмв 320, вопрос - какую ставить сигналку лучше и гоняют ли? Можно оставлять у подъезда или лучше в гараж пиликать? Понятно, что каско обязательно.
Спасибо.
Добавлено: Среда Ноября 13, 2013 17:08 pm

Владелец клубной карты 



Репутация: 0    
cashadvance
Двухлитровым бывает только сок. Паркую много лет машины уже где попало - ибо все под КАСКО. С сигналками не запаривался - на немцах обычно только родная + секретка у меня была, на остальных поставил пейджер только ради удалённого запуска. Имхо в гараже прятать тачку как-то не комильфо уже чтоли...
Добавлено: Среда Ноября 13, 2013 17:09 pm

Владелец клубной карты 



Репутация: 0    
ЮК Садовое Кольцо
Руб.
0
У подруги была такая. Есть огромный минус - машина реально низкая, на некоторых лежачий бъет днищем, на въезде в народный гараж так же под углом садится на дно. В область лучше не выезжать. За 3 месяца оборваны все юбки бамперов и пороги. У дома зеркальные элементы в основном тырят. Я бы брать не советовал, хорошая, резвая, управляемая, но не для России где иногда яма размером с Камаз и бардюр метр высотой...
 Продажа готовых ООО, ИП. Минимальные цены. Новые фирмы с расчетном счетом и без. Фирмы с оборотом и историей  Скрытый текст  sadovoe-ring.ru icq 675405687
Добавлено: Среда Ноября 13, 2013 17:48 pm



Репутация: 1    
So Vain
Руб.
50
Энтони писал(а):
Собственно, пришла пора менять автомобиль, надоели эти тойоты, ниссаны, ситроены, остановился на бмв 320, вопрос - какую ставить сигналку лучше и гоняют ли? Можно оставлять у подъезда или лучше в гараж пиликать? Понятно, что каско обязательно.

Спасибо.

На баварцев доп сигналки лучше не ставить, у них в этом плане и так все впорядке. А установка дополнительной сигналки это только помощь угонщикам,особенно автозапуск.
Можете мех защиту поставить и кнопку блокировки у кулибина какого нибудь.
Добавлено: Среда Ноября 13, 2013 17:49 pm



Репутация: 1    
So Vain
Руб.
50
So Vain писал(а):
Энтони писал(а): Собственно, пришла пора менять автомобиль, надоели эти тойоты, ниссаны, ситроены, остановился на бмв 320, вопрос - какую ставить сигналку лучше и гоняют ли? Можно оставлять у подъезда или лучше в гараж пиликать? Понятно, что каско обязательно.



Спасибо.

На баварцев доп сигналки лучше не ставить

Это же всех немцев касается
Добавлено: Среда Ноября 13, 2013 17:50 pm



Репутация: 1    
So Vain
Руб.
50
Энтони
А вместо 3хи берите Пасса ЦЦ и будет Вам счастье)
Добавлено: Среда Ноября 13, 2013 17:53 pm



Репутация: 0    
adolipt
Руб.
0
Энтони
ты созрел для бмв 3? Surprised Laughing
Добавлено: Среда Ноября 13, 2013 18:05 pm

Владелец клубной карты Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 0    
Hopkins
Руб.
0
ЮК Садовое Кольцо писал(а):
Есть огромный минус - машина реально низкая

нда, тоже меня напрягает, 14 см это ни о чем.
Всем спасибо за ответы.
Добавлено: Среда Ноября 13, 2013 18:06 pm

Владелец клубной карты Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 0    
Hopkins
Руб.
0
adolipt
Я тебя вообще не знаю.
Добавлено: Среда Ноября 13, 2013 18:10 pm

Владелец клубной карты Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 0    
Hopkins
Руб.
0
So Vain писал(а):
А вместо 3хи берите Пасса ЦЦ и будет Вам счастье)

коробка DSG, не хочется экспериментировать
если только тигуана с 6-ст Aisin
Добавлено: Среда Ноября 13, 2013 18:21 pm



Репутация: 1    
So Vain
Руб.
50
Энтони писал(а):
So Vain писал(а): А вместо 3хи берите Пасса ЦЦ и будет Вам счастье)

коробка DSG, не хочется экспериментировать

если только тигуана с 6-ст Aisin

Эксперименты были на 08,09 годах на двигателях 1.8Т дсж7 и то проблемы в основном надуманными были. У меня конец 9 года был, так Я под эту лавочку проблем себе мехатроник поменял,хотя все ок было. А на 2.0Т дсж6 проблем никаких и не было.
А на свежих моделях давно все исправлено и никахих неполадок нет.
Если б\у захотите брать.то могу написать при желании как определить проблемы с коробкой.
Добавлено: Среда Ноября 13, 2013 18:39 pm

Владелец клубной карты 



Репутация: 0    
cashadvance
VW - народный автомобиль, и ездить на нём просто западло. Смотрел на последнее их творчество - сборка просто отврат, даже немецкая. Качество материалов - где-то на уровне лады гранты(читай рено логан), управляемость и коробка на 1.8 или 2.0т значения не имеет - на тачке со 150 силами и передним приводом далеко не уедешь. Как по мне лучше уж старый VW Phaeton взять, если так хочется кататься на народном автомобиле - он хоть более-менее терпим по качеству и комфорту, и что не отнять у него - это объём внутренний.

Про низость BMW не знаю, чай это не спорт-купе, странно что об лежачих цепляла - я на мазде рх8 несколько лет назад не цеплял, а там она реально брюхом по асфальту скребёт.

Из немцев лучше звезду или три буквы брать, остальное типа опель, фв - народные авто для работяг, не адаптированные к управляемости))
Добавлено: Среда Ноября 13, 2013 19:01 pm

Владелец клубной карты  



Репутация: 0    
Вазген_С
136 л.с вообще не едут. но это в 318й, хорошо рулится.
а также и угоняется.
а если есть каско то зачем заморачиваться про всякие сигналки секретки и т.д. она на то и каска? или чтобы два+ месяц не ходить пешком?
Добавлено: Среда Ноября 13, 2013 19:22 pm



Репутация: 1    
So Vain
Руб.
50
cashadvance писал(а):
VW - народный автомобиль, и ездить на нём просто западло. Смотрел на последнее их творчество - сборка просто отврат, даже немецкая. Качество материалов - где-то на уровне лады гранты(читай рено логан),

Вы меня извините,но это слова юнца пускающего слюни на БМВ 95 года и не знающего о чем он говорит...
Смотрели на творчество... по словам видно что просто "смотрели"
-А какая у них отвратная сборка? двери косые, сидения болтаются или что?
-Качество материалов? может Вы поло смотрели в минимальной комплектации где пластик везде, но начиная от гольфа и выще с отделкой там все впорядке. Жесткого пластика нет,ничего не скрипит, в отличии от мазд и еже с ними не брендовых японцев.
У меня а5 а до этого ЦЦ был,так вот качество материалов в Фольце больше нравилось.

cashadvance писал(а):
управляемость и коробка на 1.8 или 2.0т значения не имеет - на тачке со 150 силами и передним приводом далеко не уедешь.

Для более чем комфортного передвижения по городу этого вполне хватает. 1.8 и 2.0Т сравнивалось изначально из за разности коробок и надежности их.
А для того что бы "далеко уехать" 320 бмв тоже не берется.Для этого другие машины есть.

cashadvance писал(а):
Как по мне лучше уж старый VW Phaeton взять, если так хочется кататься на народном автомобиле - он хоть более-менее терпим по качеству и комфорту, и что не отнять у него - это объём внутренний.

Скажите, а где тогда по Вашему мнению хороший комфорт и качество,если в Фаетоне он более менее терпим?
Фаэтон - один из лучших авто в своем классе по качеству,надежности и комфорту,но не дооцененный у нас в стране из за не имидживости марки.Ему бы ценник по меньше, и ездили бы все не на Ешках,5ках а на нем. Переклеяный значек на Бентли Флаенг Спур в корне меняет дело и спрос на него.

cashadvance писал(а):
фв - народные авто для работяг, не адаптированные к управляемости))


Можно было не писать все выше, а просто сказать что надо брать ВРХ,Эволюшен и т.п. потому что они круче едут и лучше управляются, для реальных стрит рейсеров...))

ПС:"Ничего личного, только бизнесс"
И Я не поклонник Марки ФВ, а объективно рассматривающий все марки. И японцы и французы были, по этому малейшее представление имею..
Добавлено: Среда Ноября 13, 2013 19:27 pm

Владелец клубной карты Выдается пользователю, который на форуме проявил себя в определенном качестве, преподаватель в закрытой школе, автор рабочих мануалов и тд. Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 6    
pornostar
Энтони писал(а):

коробка DSG, не хочется экспериментировать
если только тигуана с 6-ст Aisin

Вот вы все пуганые про DSG. Насколько же люди внушаемые. Сейчас на DSG гарантия 5 лет. Год езжу - не нарадуюсь. С момента первой партии на сегодняшний день было внесено более 60 изменений в конструкции.
cashadvance писал(а):

А вы на чем, простите, катаетесь? Умиляют такие отзывы людей, которые в своей жизни ездили только в лучшем случае на бюджетных иномарках. Качество сборки на уровне гранты... Пздц
Извиняюсь за эмоции, вы меня за живое задели (у меня сс)
Добавлено: Среда Ноября 13, 2013 19:31 pm

Владелец клубной карты Выдается пользователю, который на форуме проявил себя в определенном качестве, преподаватель в закрытой школе, автор рабочих мануалов и тд. Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 6    
pornostar
So Vain писал(а):

Опередили вы меня с критикой в адрес поклонника четырок и япошек БУ)))
Добавлено: Среда Ноября 13, 2013 19:36 pm



Репутация: 1    
So Vain
Руб.
50
gogolev писал(а):
у меня сс

Рестал до рестал?)
Добавлено: Среда Ноября 13, 2013 19:36 pm



Репутация: 1    
So Vain
Руб.
50
gogolev писал(а):
So Vain писал(а):

Опередили вы меня с критикой в адрес поклонника четырок и япошек БУ)))

Присоединяйтесь))
Добавлено: Среда Ноября 13, 2013 19:50 pm

Владелец клубной карты 



Репутация: 3    
Стерх
Руб.
0
Бэха забирается следующим образом:
Вынимается личинка съемником, открывается дверь, вставляешь фишку в OBD разъем и поехали кататься с девчонками на чужой машине. всех дел - от силы на пару минут. Так что - защиту ставить стоит. Правда - не так и много коллективов по бэхам.
 Интернет-магазин антиквариата -  Скрытый текст 
Hopkins
Добавлено: Среда Ноября 13, 2013 20:10 pm

Владелец клубной карты 



Репутация: 0    
cashadvance
So Vain писал(а):
-А какая у них отвратная сборка? двери косые, сидения болтаются или что?
-Качество материалов? может Вы поло смотрели в минимальной комплектации где пластик везде, но начиная от гольфа и выще с отделкой там

ну у знакомых поло, джетты, пассаты - полная лажа, у свежего пола регулировки сидений отваливаются, торпеда сделана из гутоперчевого пластика - а-ля 10ка, и это в тачке, которая в своём классе стоит недешево...джетта даже новая со всеми коробками...ты жмешь педаль газа, и за 14 секунд может быть она разгонит сотню...с горки если съезжать....


So Vain писал(а):
Скажите, а где тогда по Вашему мнению хороший комфорт и качество,если в Фаетоне он более менее терпим?
Фаэтон - один из лучших авто в своем классе по качеству,надежности и комфорту,но не дооцененный у нас в стране из за не имидживости марки.Ему бы ценник по меньше, и ездили бы все не на Ешках,5ках а на нем. Переклеяный значек на Бентли Флаенг Спур в корне меняет дело и спрос на него.


в классе седанов не скажу, по мне комфорт это GL на пневме например...а так да, фэйтон мне очень импонирует, даже сам подумывал, но всё не покидало мнение что визуально это старый большой пассат, ощущение что ему вставили в выхлопную трубу насос и накачали его...)))


So Vain писал(а):
Можно было не писать все выше, а просто сказать что надо брать ВРХ,Эволюшен и т.п. потому что они круче едут и лучше управляются, для реальных стрит рейсеров...))

причем тут субару и мицу? wrx/evo это автомобили вообще не для города, и не для повседневной езды, как и не для стритрейсинга, а для того, чтобы по выходным поехать на трек поугорать или на раллийные трассы...сравни управляемость пассата и е-класса например...я про 5ю серию не говорю...просто для информации - по мне передний привод это как-то лоховато чтоли)))
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы