Встреч не запланировано

В Казани разбился самолет

Флейм

0
+
Ответить Сохранить
Добавлено: Понедельник Ноября 18, 2013 23:55 pm

Владелец клубной карты 



Репутация: -1    
sms011
Перуанец писал(а):
Примерно так:  Скрытый текст 

Ну это не власти, а конкретная авикомпания. Это первое. Второе, как они могли сделать так, чтобы КОНКРЕТНЫЙ борт упал в КОНКРЕТНЫЙ момент?

P.S. знаю людей которые работаю в аэрофлоте, условиями доволны и уходить не собираются.

QIWI-2013 писал(а):
достойный ответ!

Что достойного? Конкретики ноль.
QIWI-2013 писал(а):
к сожалению в стране предостаточно всякого быдла, которые верят в случайности!

Давай твою версию послушаем как все было НА САМОМ ДЕЛЕ.
Добавлено: Понедельник Ноября 18, 2013 23:57 pm

Владелец клубной карты 



Репутация: 11    
Перуанец
Руб.
0
sms011 писал(а):
Давай твою версию послушаем как все было НА САМОМ ДЕЛЕ.

Какие сейчас могут быть версии? Все, что сейчас озвучивается - некомпетентный бред.
Добавлено: Вторник Ноября 19, 2013 0:06 am

Владелец клубной карты 



Репутация: -1    
sms011
Перуанец писал(а):
Какие сейчас могут быть версии? Все, что сейчас озвучивается - некомпетентный бред.

О чем и речь. Ровно как и разговоры о мировом заговоре. Раз богиб фейс и сын президента, то все, 100% заговор.
Добавлено: Вторник Ноября 19, 2013 0:14 am

Владелец клубной карты 



Репутация: 11    
Перуанец
Руб.
0
sms011 писал(а):
Ну это не власти, а конкретная авикомпания.

Хочешь прикольную параллель?

51% акций Аэрофлота принадлежит гос-ву.
Помнишь Хромую Лошадь в Перми? Тогда, вопреки законам и здравому смыслу, привлекли собственников биза к ответственности. С тех пор пошла эта порочная практика.

Может пора и власть сажать за все косяки? Такие же представители собственника...
Добавлено: Вторник Ноября 19, 2013 0:20 am

Владелец клубной карты 



Репутация: -1    
sms011
Ок. А ответ на второй вопрос? Как они смогли сделать так, чтобы КОНКРЕТНЫЙ борт упал в КОНКРЕТНЫЙ момент?
Добавлено: Вторник Ноября 19, 2013 0:23 am

Владелец клубной карты 



Репутация: 11    
Перуанец
Руб.
0
sms011 писал(а):
Как они смогли сделать так, чтобы КОНКРЕТНЫЙ борт упал в КОНКРЕТНЫЙ момент?

Никак. Все предположения на этот счет смешны. МАК разберется (надеюсь, что не как в случае ЯК-40 с командой Локо) и даст исчерпывающий ответ.
sms011
Добавлено: Вторник Ноября 19, 2013 0:56 am

Владелец клубной карты 



Репутация: -1    
sms011
Перуанец писал(а):
Все предположения на этот счет смешны

Респект!
Перуанец писал(а):
надеюсь, что не как в случае ЯК-40 с командой Локо

Так вроде разобрались. Или я что-то упустил?
Добавлено: Вторник Ноября 19, 2013 1:11 am

Владелец клубной карты 



Репутация: 11    
Перуанец
Руб.
0
sms011 писал(а):
Так вроде разобрались. Или я что-то упустил?

Не разобрались. Никто так и не согласился с заключением МАК.
Добавлено: Вторник Ноября 19, 2013 1:28 am

Владелец клубной карты 



Репутация: -1    
sms011
Перуанец, я извинияюсь, но куда уж подробнее (даже видео есть как он мачту задевает):

21 октября МАК сообщил:
закончены специальные исследования системы торможения и авиашин; отказов в работе этих агрегатов не выявлено;
завершены обработка и анализ средств объективного контроля;
проведено математическое моделирование аварийного полета;
закончен лётный эксперимент на базе ЛИИ, который подтвердил результаты математического моделирования аварийного полета;
проанализирована документация по авиакомпании «Як-Сервис»;
проведён анализ авиационных происшествий с самолётами Як-42 за весь период их эксплуатации; по имеющимся данным, катастроф, связанных с эргономикой кабины, не было.

Расследование будет завершено в течение ближайших двух недель[4].

2 ноября МАК опубликовал итоги расследования катастрофы самолёта Як-42Д RA-42434 под Ярославлем, а также провел пресс-конференцию с разъяснением и комментарием деталей авиапроисшествия[9][130]. Согласно выводам комиссии, непосредственной причиной катастрофы явились ошибочные действия командира воздушного судна или второго пилота (доподлинно установить не удалось), непроизвольно нажимавшего на тормозные педали во время разбега. Это привело к возникновению пикирующего момента, не позволившего самолёту в нужное время поднять носовое колесо и начать отрыв от ВПП. Несмотря на нештатную ситуацию, экипаж не предпринял попытку прекратить взлёт, а продолжил набирать скорость, установив взлётный режим работы двигателя, и увеличивать угол руля высоты, пытаясь поднять судно в воздух. В результате самолёт выкатился за пределы ВПП на 450 метров и оторвался от земли только после того, как угол отклонения руля высоты составил около 13 градусов (в два раза больше, чем при штатном взлёте), а стабилизатор был переведён в положение 10 градусов. Из отчета по результатам летных экспериментов следует, что в момент отрыва усилие, прилагаемое к штурвальной колонке, могло доходить до 70 кгс, и для создания такого усилия пилотам требовалось ещё сильнее упираться ногами в педали тормозов. После отрыва от земли пикирующий момент исчез, самолёт вышел на закритические углы атаки (увеличение угла тангажа с 7 до 19 градусов за 2 с.), поднялся на высоту 5-6 метров и начал сваливаться влево. Столкновение с землёй произошло через 120 метров практически по продолженной оси ВПП.

Также МАК отмечает, что в организме второго пилота были найдены следы фенобарбитала, оказывающего тормозящее действие на центральную нервную систему. Пилоты, принимающие данный препарат, к лётной работе не допускаются. Кроме того, из медицинской документации следует, что у второго пилота развивался полинейропатический синдром, который проявляется в нарушении координации ног и контроля их пространственного положения. Выполнение полётов при этом заболевании также запрещено.
Добавлено: Вторник Ноября 19, 2013 1:32 am

Владелец клубной карты 



Репутация: 11    
Перуанец
Руб.
0
sms011
Да. Именно это заключение и вызвало множество споров.
Добавлено: Вторник Ноября 19, 2013 1:46 am



Репутация: 0    
rebird
Руб.
0
Нашел на интернете, интересный разбор, по кадрам.
Эх, интересно бы было услышать мнение летунов.

Кадр №1
На мокрой бетонке видно отражение от первой
вспышки.
Её вполне можно принять за отражение
работы стробоскопного проблескового маячка,
БАНО (бортовые аэронавигационные огни).
Однако продолжительность его работы,
несколько дольше, чем у настоящего
проблескового самолётного маячка (имею
ввиду сравнение десятых долей секунду с
тысячными).  Скрытый текст 
Кадр №2
Вспышка №2. Эта сильная вспышка, гораздо
сильнее, чем работа проблескового маячка. На
кадре видно светящуюся кабину самолёта, а
вспышка произошла где-то в середине
корпуса. Сложно сказать точнее, потому что
мы нечётко видим очертания самолёта.
В движении видно, что самолёт падает
вертикально, а в середине корпуса происходит
вспышка, которую можно принять за взрыв.
 Скрытый текст 
Кадр №3
Вспышка №2. Кадр 2 и кадр 3 в пределах
одной секунды.
Видно, что горящая кабина продолжает
движение, в то время, как вспышка в середине
корпуса самолёта, остаётся на месте.
Извините, но это не работа проблескового
маячка, это (!)взрыв.
 Скрытый текст 
Кадр №4
Это кабина пилотов, она горит. Если смотреть
покадрово, то видно, что свечение меняется. В
кабине бушует пожар.
Не думаю, что кто-то считает, что это у них
там так лампочки ярко горят.
 Скрытый текст 
Кадр №5
За несколько метров до столкновения с
землёй, прямо за кабиной, происходит ещё
один сильный взрыв.
Этот взрыв, частично осветил большую часть
корпуса самолёта. Несётся к земле как ракета
класса воздух-земля.
Версии про отказ техники старого самолёта и
про ошибку пилотов, отпадают сами собой.
Это ТЕРАКТ.
 Скрытый текст 
Кадр №6
Столкновения с землёй
 Скрытый текст 
Кадр №7
Взрыв топливных баков.
 Скрытый текст 
Rusal
Добавлено: Вторник Ноября 19, 2013 1:58 am



Репутация: 0    
rebird
Руб.
0
На avsim.su, очень интересно мнение профи, но там такой узкоспециализированный срач развели, что страшновато, с дилетантскими вопросами влезать.
Зато вот видео посадки подобного Боинга 737, в шторм. Нашел на youtube.  Скрытый текст 
Пилоты, асы конечно. Но теперь только поезд.
Добавлено: Вторник Ноября 19, 2013 6:42 am

Владелец клубной карты Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 0    
СИБИРЬ
sms011 писал(а):
СИБИРЬ, а в чем бредядина?


QIWI-2013 писал(а):


президент татарстана отказывался делать откаты в москву мотивируя тем, что деньги пойдут в народ- в народ они и шли, но кремлю не нужен такой главва респубики, который делает что то лучше чем сам ВОВА,да вова наказал президента- забрав таким образом сына!


Путин во всем виноват. Laughing не Путин взорвал самолет за неоткаты, как то так. Laughing
Добавлено: Вторник Ноября 19, 2013 11:50 am



Репутация: 1    
snorchik
Руб.
0
Деньги шли в народ? Не смеши... строили мы для его семьи объекты... народом там и не пахнет..
Adifer
Добавлено: Вторник Ноября 19, 2013 12:09 pm

Владелец клубной карты 



Репутация: 11    
Перуанец
Руб.
0
Перуанец писал(а):
Именно это заключение и вызвало множество споров.

Например, вот что пишет пилот ГА в "Правде":
Цитата:
Есть такая авиационная поговорка: любое дело в авиации состоит из шумихи, неразберихи, поиска виновных, наказания невиновных и, когда был институт замполитов, поощрения непричастных. Вот я боюсь, тоже может произойти и с расследованием этой трагедии. Для меня ярославское событие это яркий пример этого авиационного алгоритма шумихи, неразберихи, поиска виновных, наказания невиновных и поощрение безучастных. Там подогнали результат расследования под заведомо известный ответ.
 Скрытый текст 
Добавлено: Вторник Ноября 19, 2013 16:07 pm

Владелец клубной карты Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 2    
Купец
Руб.
46
Уже заявили, что в раннее найденных "черных ящиках" по их привозу в москву, не был обнаружен речевой самописец.
 Новый лох лучше старых трех!
Rusal, Adifer, Jonnyks, Marixa
Добавлено: Вторник Ноября 19, 2013 16:27 pm

Владелец клубной карты 



Репутация: 0    
Сказочная
Руб.
0
Про затонувшую под Казанью Булгарию все помнят? Самолет этот раньше был Bulgaria air. Совпадение, так совпаление.
 Некоторые люди убеждают, что пробились наверх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.
Adifer
Добавлено: Вторник Ноября 19, 2013 19:17 pm

Владелец клубной карты 



Репутация: 11    
Перуанец
Руб.
0
gektorv1 писал(а):
Уже заявили, что в раннее найденных "черных ящиках" по их привозу в москву, не был обнаружен речевой самописец.

Найден.
 Скрытый текст  Раздел - Расследования.

Сказочная писал(а):
под Казанью
- в сотне километров...
Сказочная писал(а):
Совпадение, так совпаление.

Мистика плюс слухи Smile
Давайте начнем с того, что даже фотка в топике не с места событий.
Надо ли собирать весь бред из сети?
Добавлено: Вторник Ноября 19, 2013 19:50 pm



Репутация: 0    
OLga1982
Руб.
0
Перуанец писал(а):
Может пора и власть сажать за все косяки? Такие же представители собственника...

а русский народ как сказали выше "быдло" будет бороться за свои права или как страус морду вниз?
Добавлено: Вторник Ноября 19, 2013 19:54 pm

Владелец клубной карты 



Репутация: 11    
Перуанец
Руб.
0
OLga1982 писал(а):
а русский народ как сказали выше "быдло"

Русский народ не быдло. Русские - великий народ, с богатой историей и культурой.
OLga1982 писал(а):
будет бороться за свои права или как страус морду вниз?

Настоящего предводителя нет Smile
OLga1982, будешь им? Wink
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы