Встреч не запланировано

Кредит

Кредитные услуги

0
+
Ответить Сохранить
Закажите отчет по кредитной истории и узнайте: Как исправить плохую кредитную историю? Сколько у вас кредитов на самом деле? Есть ли у вас просрочки? Почему банки и МФО отказывают вам в получении кредитов и займов?
 Скрытый текст   Скрытый текст   Скрытый текст 

Добавлено: Понедельник Января 06, 2014 1:20 am

Юлия91
Добрый вечер.
Друг посоветовал Ваш форум, вот собственно я здесь.
Суть вопроса:
Нужен кредит на 1.500.000 рублей
Мне 22 года, официально работаю несколько месяцев. Живу и работаю в Москве.
Кредитная история чистая, в банки не обращалась, кредитов, соответственно нет.
Почему сразу не пошла в банк? Есть несколько нюансов.
Я гражданка РФ, но нет прописки, а лишь временная регистрация.
И второй нюанс, маленький стаж работы да и не особо большая официальная зп. Как правило остальное дают на руки.

Деньги нужны срочно, так как проблемы у родителей.

Прошу сразу не критиковать, выслушаю и прислушаюсь к любым советам и буду рада любой помощи.
Спасибо.
Добавлено: Понедельник Января 06, 2014 2:33 am

AlleyCat
Руб.
1
Юлия91
Алмазные сны.

Цитата:
Мне 22 года, официально работаю несколько месяцев.

Минимальный стаж работы для кредитов от 500 000 (я уже не говорю про больше) - 1 год. "Рисовать" стаж не советую - все равно Вам никто не поверит.

Цитата:
Кредитная история чистая, в банки не обращалась, кредитов, соответственно нет

Максимальный лимит для Вас - 300 000. И то придется поработать, чтобы его одобрили. Учитывая, что 99,99% всех "брокеров" - обычные балаболы и фантазеры - ничего у Вас не выйдет.

Цитата:

Не имея постоянной регистрации такие суммы Вам недоступны.

Цитата:
Деньги нужны срочно

Достаточно популярная бредятина, распространяемая кредитными мошенниками-помогалами.
По факту - до 09.01. ни одно ЛПР банка не работает. Соответственно, согласовывать выдачу не с кем. И помочь, естественно, тоже нельзя.

Вообще, помощь с кредитами быстро - всегда лохотрон. В 100% случаев.