Встреч не запланировано

На улицах Москвы появились фотографии террористов

СМИ

0
+
Ответить Сохранить
Добавлено: Понедельник Января 06, 2014 4:39 am

Владелец клубной карты Участник внес депозит Выдается пользователю, который на форуме проявил себя в определенном качестве, преподаватель в закрытой школе, автор рабочих мануалов и тд. 

Водитель
Руб.
15000
По оперативной информации, они приехали в столицу из Дагестана в начале декабря прошлого года

В разных районах Москвы появились фотографии уроженцев Кавказа, которые могут быть причастны к терактам в Волгограде. С листовки, которая приклеена на входе в столичный магазин в районе Строгино, на покупателей смотрит небритый и лохматый мужчина, которому на вид около 30 лет.
Не столько отталкивает сама фотография, как надпись над макушкой неизвестного: «Внимание! По оперативной информации данные граждане направляются в г. Москву для совершения террористического акта». Далее указаны телефоны местного отдела полиции и «02».

Известно, что после теракта в Волгограде сотрудники правоохранительных органов заявили, что по подозрению в причастности к этим взрывам разыскиваются уроженцы Дагестана 23-летний Аскер Самедов и 26-летний Магомед Исаев. По информации близкой к следствию, эти двое связаны с «русским ваххабитом» Павлом Печенкиным. В Москве уже во всю идут мероприятия, связанные с розыском причастных к террористам. В субботу следователи вывернули наизнанку московскую квартиру матери Аскера Самедова. Выяснилось, что он снабжал свою мать сим-карточками для телефона, которые были зарегистрированы на случайных людей. Это значит, что он знал о том, что его разыскивают

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ