Встреч не запланировано

голд карты псб и альфа банк

Дебетовые (АТМ) карты

1
+
Ответить Сохранить
Добавлено: Четверг Января 30, 2014 18:17 pm

Mr.Temkin
Руб.
0
Приветствую коллеги! Имеется возможность оформлять голд карты псб и альфа банк любого кол-ва с лимитом 3кк. В этой сфере я новичок, так что хотелось бы узнать актуально ли это? Если актуально, то интересует прайс, т.к. не хочется завышать цены и оставаться при нуле!
Добавлено: Пятница Января 31, 2014 15:37 pm

Mr.Temkin
Руб.
0
up
Добавлено: Пятница Января 31, 2014 18:55 pm

Leha_ekx
Руб.
0
Опиши откуда такие возможности, на дропов или на сканы/копии(твоих/моих) документов.
Что означает любое колличество.
Прайс на карты расплывчат и зависит от объемов человека, и опять же от его возможностей, в среднем голды можно встретить от 5 до 12к. Можно встретить и дороже и дешевле. С кем как срастешься. Так что готовый прайс на твой товар тебе никто не сообщит.
Какова комплектность твоих счетов, что входит в пакет готовых документов.
Какие гарантии на карты, то есть гарантий срок службы который ты определяешь на случай блокировки счета по твоей вине. Какие возможные компенсации предусмотрены на данный форс-мажор.
Какие варианты заключения сделки: предоплата/постоплата/гарант.
Готов ли сделать материал на проверку для тестирования.
Какие варианты доставки материала по регионам, проводник/почта/курьерка.
Какой регион оформления, возможно ли забирать вышеуказанные позиции при личной встрече, курьерской доставкой либо закладкой в регионе изготовления.
И апать тему без готового предложения не желательно, а для вопросов-ответов необходимо поискать другой раздел форума либо акуратно, не навязчиво постучаться к кому либо из администрации(только не к админу)/постояльцев площадки и задать интерисующие вопросы (не нагружая), возможно тебе кто-нибудь и ответит, а если не ответят то деликатно Razz пошлют(направят) тебя в нужное русло)))