Встреч не запланировано

Парконы

Авто

Автомобильные номера

-3
+
Ответить Сохранить
Добавлено: Вторник Апреля 01, 2014 14:36 pm

Выдается руководителям проекта Выдается за оплату коммерческой темы и другой рекламы от года. 



Репутация: 14    
Управляющий
Современные системы умеют распознавать почти любой номер при любых погодных условиях. Если номер равномерно засран, его считает инфракрасная система, которая определяет номерной знак по выпуклостям. К сожалению, прислать штраф такому человеку нельзя, потому что в отечественном суде канают только фотки. Не видно на фотке букв и цифр - не виноват.

Особенностью русских реалий пользуются водители, которые возьмут, скажем, и снежок на номерок прилепят. А хули? Это не я, это школьники баловались. Номер нельзя вычислить - нарушения не было.



Когда не читается только одна цифра или буква, оператор подбирает 10 вариантов руками, пока совпадение из базы не случится. В этом случае чуваку придет штраф. Если не читается два знака или буквы, то пипец, хрен подберешь.

В интерфейсе полно проблем. Скажем, все автобусы, которые едут по выделенным полосам для автобусов, попадают в число нарушителей. А потом их вручную выкидывают. Скорые, пожарные и менты тоже штрафуются, после чего они должны доказать, что были на задании. Тогда штраф снимается.

Интерфейс системы анализа и выставления штрафов невероятно непродуман. Я бы улучшил систему таким образом, чтобы в полтора раза повысить пропускную способность операторов. Сейчас они должны выбирать типовые сценарии нарушений чекбоксами, блять! Представьте - каждый оператор в течение рабочего дня должен раз в минуту вызывать диалоговое окно и жамкать там на чекбокс, хотя всю работу можно было бы свести к простому нажиманию на крупные кнопки с цветовым кодированием (см. Макдональдс).



Убедившись в том, что систему легко наебать, закрыв два знака, я отправляюсь на полевые испытания Паркона. Оказывается, Паркон - название системы первого поколения. То, что ездит сейчас, называется мобильным комплексом фотовидеофиксации нарушений, оборудованным аппаратно-программным устройством ПаркРайт. Ебануться и не встать. Понятно, что ни один человек так в жизни не скажет, все называют автомобили с камерами Парконами. Непонятно только, почему этот факт жизни не признают в ЦОДД (Центре организации дорожного движения).

Работают Парконы.



Вот они, голубчики. Чистенькие, серебряненькие, с зелеными полосками.



Паркон оборудован двумя членами экипажа и двумя камерами. Экипаж немного смущается плохой кармы, поэтому тщательно избегает фотографирования. Их и так все ненавидят - ведь они приносят в дом штрафы.



В машине есть водитель и техник. Водитель только рулит, техник типа управляет камерами и смотрит в экраны. На самом деле, оба просто ездят по улицам и слушают радио. Все делает автоматическая система фотовидеофиксации. Одна камера настроена фоткать номера, другая - положение автомобиля на тротуаре.



Вот какой-то хуй встал на новую разметку поворота (об этой разметке будет отдельный пост, ожидайте).

Штрафец. Ой, номер не читается. Не будет штрафца.



Водитель и техник рассказывают множество историй о том, как их наебывают водители. Паркон ездит по одному и тому же маршруту раз в 5-10 минут. Водители могут оставить на платной парковке машину бесплатно первые 15 минут.

Едет паркон, водитель его замечает в зеркале заднего вида, нажимает на кнопку открывания багажника, номер уезжает наверх. Паркон ничего не считывает. Водитель закрывает багажник и дальше стоит.


Чувак припарковался перед зеброй на перекрестке. Штрафец. Ой, номер не читается. Не будет штрафца.



Чувак закрыл карточкой цифру на номере. Штрафец. Лошара, закрывать надо два знака, а не один.



Вот как правильно.



Профи. Извините, господин инспектор, случайно пледик прищемился.



У нас грязи на всех хватит, Россия - щедрая душа.



Народ активно использует дрист и срань на улицах для того, чтобы не платить штрафы. Говна на дорогах столько, что менты даже не останавливают машины с нечитаемыми номерами. Вот отличный пример: номер глухо засран, зато фары любовно протерты. Значит, возит с собой протиралки, гад. Потому что огни - это безопасность, а без штрафа можно прожить отличненько.



Паркон умеет видеть только номера, расположенные по ходу движения. Поэтому профи паркуются так, чтобы встать параллельно оптической плоскости камеры. Вот, например, курьер домашней украинской еды. Хер пропалишь его, потому что паркон едет с другого конца улицы.



Вот за рекламным щитом притаился хитрожопый Смартик. Его номер паркон не увидит, потому что камера не крутится.



Как известно, на каждую хитрую жопу найдется хуй с винтом. Поэтому с 1 февраля на улицы вышли пешие операторы, которые могут отдирать бумажки, протирать номера и всячески бороться с теми, кто борется с парконами (из которых водителю и оператору выходить категорически запрещено).

Московское парковочное пространство пока далеко от совершенства - под каждую машину отведено 7,5 метров (с конца февраля - 6,5 метров). Это значит, что Хаммер и Смарт могут занять одинаковое количество места вдоль тротуара. Каждое место занесено в базу, с ней парконы и сверяют факт нарушения. Это крайне нерационально.

Одно радует - система платной парковки работает всего около года, а в Москве уже можно иногда проехать. Ждем, когда платная парковка будет вообще везде в городе, а не только в пределах Садового кольца.

Раньше народ бросал машины где попало и на сколько угодно, сейчас - жмутся по дворам. Моя любимая парковка, откуда выехать нельзя вообще (за Макдаком на Газетном):



На сегодняшний день остается два совершенно легальных способа не попадать под фотофиксацию и не платить за парковку.

Способ номер один - снимать номера. Нет закона, по которому нельзя было бы свинчивать номера с собственного неподвижного транспортного средства. (Никакой гарантии не быть выебанным в какой-то момент.)

Способ номер два - ездить на метро. Для тех, кто не представляет себе жизнь без понтов, правительство Москвы разработало особенный ВИП-проездной - карту "Тройка", блэк эдишын. С голографическими лошадками. Хуй достанешь, зато остальные пассажиры будут в вагоне с уважением смотреть.



текст как есть
tema.livejournal.com
danila2011
Добавлено: Вторник Апреля 01, 2014 16:59 pm



Репутация: 0    
BATA
А что за вип проездной "Тройка" ?) чем отличается от обычных проездных ?
Добавлено: Вторник Апреля 01, 2014 17:02 pm



Репутация: 0    
danila2011
Very Happy
Добавлено: Вторник Апреля 01, 2014 18:42 pm



Репутация: 0    
Кйора
Руб.
0
BATA, отдельные вагоны ввели.
очень удобно.
Добавлено: Вторник Апреля 01, 2014 20:31 pm



Репутация: 1    
agent007
без света, типа все темным темно (black edition)
 Голыми руками дерутся только идиоты
Добавлено: Вторник Апреля 01, 2014 20:49 pm



Репутация: 0    
Братишка
Хорошо написана статейка Laughing
Добавлено: Среда Апреля 02, 2014 0:06 am

Владелец клубной карты Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 0    
RED BOOM
Первый способ под сомнением

Порядок действий по утилизации и эвакуации брошенного автомобиля: Если вы решили убрать со двора брошенный автомобиль, обращайтесь в префектуру административного округа, (главе местной
администрации муниципалитета, либо в соответствующую организацию, определенную нормативным актом местного значения,
уполномоченную решением вопроса по эвакуации брошенных авто) там сформируют комиссию, которая осмотрит брошенный
автомобиль, составит акт, и прикрепит на него предупреждение об эвакуации. Если на ваше заявление в Префектуре в течение 30 дней с момента вашего обращения не отреагировали, то есть ржавое корыто
продолжает находиться в вашем дворе, обратитесь с заявлением в Правительство Москвы (главе администрации муниципалитета).
Здесь важно иметь при себе доказательства первого обращения (отправляйте заказным письмом или курьером под роспись). Если ваше заявление в Префектуре (местной администрации вашего муниципалитета) осталось незамеченным, обратитесь с жалобой
на бездействия органов местного самоуправления в прокуратуру. Прокуратура по вашему заявлению должна провести проверку и
дать вам ответ в течение 30 дней с момента подачи вашего заявления. Если ответ прокуратуры вас не устроит, обратитесь в суд. По истечение 5 дней (для г. Москвы, в других городах нормативным актом местного самоуправления могут быть установлены иные
сроки) после получения от ГИБДД данных о неустановлении владельцев (собственников) транспортного средства (в рамках 30-
тидневного срока с момента вашего обращения с первоначальным заявлением) префектурой (местной администрацией, либо
органом, уполномоченным местной администрацией эвакуировать брошенные авто) организуется эвакуация автотранспортного
средства с составлением об этом акта. Автомобиль эвакуируется в специально отведенное место для решения вопроса об его утилизации. Автомобиль, брошенный хозяином во дворе, будет эвакуирован, даже если хозяин не даст на то своего согласия, но, при этом, он не
займется приведением машины в порядок и освобождением дворовой территории, а с хозяина автомобиля будут взысканы суммы,
затраченные на эвакуацию автомобиля. Если жители знают хозяина автомобиля, необходимо предупредить его об их намерениях избавить двор от его развалюхи, убедив, что
машина во дворе мешает. И только сам владелец отслужившего авто, если согласится с доводами жителей, может обратится в ГИБДД и,
оформив необходимые документы, организует отправку машины на свалку. Другие жильцы могут сделать это только с согласия
владельца и в присутствии сотрудника ГИБДД. Брошенными автомобилями считаются: аварийные автомобили, не подлежащие восстановлению; разукомплектованные, (то есть со снятыми колесами, выбитым лобовым стеклом, спущенными шинами) но подлежащие
восстановлению; разукомплектованные машины, которые находятся на территории города и состоят на учете в районных управах, и не подлежат
восстановлению автомобили, на которых отсутствуют государственные номера.
 Суди о человеке не по тому, что другие о нем говорят, а по тому, что он говорит о других.
Добавлено: Среда Апреля 02, 2014 1:03 am



Репутация: 0    
Chasoff
RED BOOM
Ты сам то читал, что запостил? Ни один идиот не будет оставлять свою машину без номеров на одном месте недвижимой на 30 и более дней. Речь о том, чтобы бросить её на несколько часов там, где парковка запрещена и не получить при этом пачку штрафов.
Добавлено: Среда Апреля 02, 2014 4:11 am



Репутация: 10    
NordLand
Руб.
1317
офф
а чего грязюки то так много на улицах ? какашечно однако Laughing
 «Фашисты будущего будут называть себя антифашистами»
Добавлено: Среда Апреля 02, 2014 4:49 am



Репутация: 0    
FedEx
Руб.
321
Супер статейка Smile
Добавлено: Среда Апреля 02, 2014 9:22 am



Репутация: 0    
royan
Руб.
50
NordLand
этой статье 100 лет в обед. иногда и в жж пишут позитив
Добавлено: Среда Апреля 02, 2014 10:28 am



Репутация: 0    
Aleksanderros
Руб.
0
Классная статья! спасибо!
Добавлено: Среда Апреля 02, 2014 12:14 pm

Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 3    
Дачник
Скорей бы ввели платную парковку по основным магистралям и около торговых и бизнес центров, тогда Москва бы поехала еще лучше + немешало бы поднять транспортный налог ибо реально бесят ситуации что все дворы (речь не про центр) забиты автомобилями которые вообще непонтяно зачем нужны их хозяевам, в гоАШАН в выхи съездить что ли ? у меня во дворе 80% автомобилей вообще стоит без движения
 С уважением, Руслан.
Добавлено: Среда Апреля 02, 2014 12:24 pm



Репутация: 0    
danila2011
а тут уже есть тема как поступать с "недвижимостью во дворах"  Скрытый текст 
Добавлено: Среда Апреля 02, 2014 12:32 pm

Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 3    
Дачник
danila2011

Ну это реально жестко, у меня в подезде живут и Даги и Абхазы нормальные семьи с детьми, лезгинку не танцуют так что повода сжигать конкретно им тачки не вижу, стоят 2 кабрика (фиата вроде) лохматых годов на летней резине с номерами, при чем стоят даже летом, 2 лексуса 90-95 гв, ВАЗ 2104 на номерах СССР, ну и так всякий ширпотреб японский до 800тр, все сжигать чтоль ?
 С уважением, Руслан.
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы