Встреч не запланировано

Отрисую документы! Быстро и качественно!

Ксерокопии • cканы • отрисовки документов

0
+
Ответить Сохранить
Добавлено: Понедельник Июля 06, 2015 15:06 pm

Коля Фотошоп
Руб.
0
Доброго времени суток форумчане.

Предлагаю свои услуги по корректировке (отрисовке) сканов и другая работа в фш.

Я новичок на этом форуме, из-за этого цены будут низкие до первых отзывов (не считайте демпингом, старички )

Паспорт РФ старого образца без прописки- 200 рублей, с пропиской 300 рублей
Паспорт РФ нового образца без прописки - 300 рублей, с пропиской 400 рублей
Водительское удостоверение старого образца - 300 рублей
Водительское удостоверение нового образца - 400 рублей
квитанция ЖКХ РФ - 200рублей
Разного рода документы на бумаге А4 без фона - 300 рублей
----------------------------------------------- фоном - 500 рублей

Вот пример паспорта
 Скрытый текст 

Так как я только начинаю предлагать свои услуги на таких форумах, у меня нет сканов паспортов других стран (не юзанных) и некоторых видов документов, НО это можно легко исправить - просто скиньте мне скан нуждающийся в корректировке и получите скидку 15%

Мои контакты:
 Скрытый текст 
vk.com/kolyaphotoshop
icq 681903239
Добавлено: Пятница Июля 31, 2015 15:27 pm

AlleyCat
Руб.
1
Воспользовался услугами, все качественно и в срок.
 С уважением ко всем,
Alley Cat
--------------------
Аськами, жабами, скайпами и любыми другими он-лайн мессенджерами НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ с 11 года.
Добавлено: Суббота Августа 01, 2015 9:24 am

Коля Фотошоп
Руб.
0
Актуально! Работаем!
Добавлено: Суббота Августа 01, 2015 12:18 pm

Стоямба
Руб.
0
Воспользовался услугами продавца, все было сделано очень качественно и в короткий срок. Советую!
Добавлено: Воскресенье Августа 16, 2015 19:30 pm

Коля Фотошоп
Руб.
0
Актуально! Принимаю заказы! Для оперативности пишите в аську или на почту! По остальным контактам отвечаю до суток.

Мои контакты:  Скрытый текст 
icq 681903239
Добавлено: Пятница Сентября 04, 2015 15:47 pm

Коля Фотошоп
Руб.
0