Встреч не запланировано

Делюга

Частные объявления

2
+
Ответить Сохранить
[b]Безопасная сделка за 10%. Напоминаем, что во избежания мошеннических действий на форуме мы настоятельно рекомендуем оформлять розничные и оптовые заказы только через Гарант форума.
 
Добавлено: Среда Августа 19, 2015 13:58 pm



Репутация: 0    
vashingtonlord
Руб.
0
Ищу любую делюгу на выходные с выхлопом в одну единицу, предложения в личку.
Добавлено: Среда Августа 19, 2015 14:00 pm

Участник внес депозит Владелец клубной карты Выдается за оплату коммерческой темы и другой рекламы от года. 



Репутация: 10    
hermit2013
Руб.
29312
Знаю адрес куда бабло привозят в мешках. Ствол кладом заберешь. Единица твоя - остальное закинешь на карту?
Добавлено: Среда Августа 19, 2015 14:03 pm

Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 2    
Damask
vashingtonlord писал(а):
делюгу на выходные с выхлопом в одну единицу

Вот молодец!!! Хозяйственный какой!!!
Пока балбесы на выходных пивком убиваются, ты подработочку сделаешь, одну единицу всего лишь, какой пустячок, а все в доме лишняя копеечка не помешает Smile

ПС: ТС пздц какой простой - подработку на выходные в единицу. Сколько ж ты в будни зарабатывешь...
Добавлено: Среда Августа 19, 2015 14:07 pm

Участник внес депозит Владелец клубной карты Выдается за оплату коммерческой темы и другой рекламы от года. 



Репутация: 10    
hermit2013
Руб.
29312
В будни он не работает)))
Добавлено: Среда Августа 19, 2015 15:24 pm



Репутация: 6    
Leha_ekx
Руб.
0
Бессмертная русская мафия
 Изготовление юр.лиц на заказ.
Продажа dumps/dump+pin.

Если бы понты светились, то  Скрытый текст  освещал бы весь мир!
Добавлено: Среда Августа 19, 2015 15:56 pm



Репутация: 10    
NordLand
Руб.
1317
Leha_ekx писал(а):
Бессмертная русская мафия


и беспросветный долбоебизм Laughing
 «Фашисты будущего будут называть себя антифашистами»
Добавлено: Среда Августа 19, 2015 16:07 pm

 



Репутация: 0    
mosago
Руб.
0
А че вы насмехаитесь над этим межеумным юношей ?
Вот кто нибудь возьмет да и попросит 3 кг герыча от подъезда до дачи довести
Very Happy
Вы просто мелко плаваете )
Добавлено: Среда Августа 19, 2015 16:19 pm



Репутация: 17    
encoder78
Руб.
0
Откинулся с герандосовой хаты.
Добавлено: Среда Августа 19, 2015 16:51 pm



Репутация: 6    
Leha_ekx
Руб.
0
NordLand писал(а):
Leha_ekx писал(а):
Бессмертная русская мафия


и беспросветный долбоебизм Laughing

Залог успеха на выходные)))))
 Изготовление юр.лиц на заказ.
Продажа dumps/dump+pin.

Если бы понты светились, то  Скрытый текст  освещал бы весь мир!
Добавлено: Среда Августа 19, 2015 17:20 pm



Репутация: 5    
ivan12345
Руб.
0
NordLand писал(а):

Золотые слова!!!долбоебизм-вечен Laughing Страна нуждается в героях.пизда рожает-дураков!
Добавлено: Среда Августа 19, 2015 20:07 pm

Владелец клубной карты Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 6    
zehlat
Слетай Гейропу, там тебе за выходные органы вырежут и обратно зашьют. Выхлоп может у тебя после этого будет почаще из заднепроходного отверстия. На одну единицу органа по меньше будет. Но зато денег станет больше на одну единицу. Laughing
 АДВОКАТ. ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
пробив, деталицация всех операторов связи
 Скрытый текст 
Аська 698088490
Телеграм @zgudrik
Добавлено: Среда Августа 19, 2015 20:17 pm



Репутация: 1    
Андрей Авдеев
Руб.
0
Так и на родине востребованы органы, зачем усложнять процесс получения единицы))
 Или твоя реальность тебя имеет, или ты учишься заниматься с ней Любовью...
Добавлено: Среда Августа 19, 2015 20:25 pm



Репутация: 10    
NordLand
Руб.
1317
ОФФ
zehlat
на конфе ты больше всех заострён на гомосексуальной теме. В ЛС ты неоднократно обзывал пользователей гомосексуалистами.(поступали неоднократные жалобы)

Я скоро тебя забаню, потому что 70% контента твоего производства, переспамлены ключевыми "гей, заднепроходное отверстие, анал" и т.д. и т.п. У нас формат форума другой, нам такой контент здесь нахуй не нужен.
 «Фашисты будущего будут называть себя антифашистами»
Добавлено: Среда Августа 19, 2015 20:42 pm

Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 2    
Damask
NordLand писал(а):
70% контента твоего производства, переспамлены ключевыми "гей, заднепроходное отверстие, анал"

Ничего вы не понимаете в исконно РУССКОЙ духГовности!
Добавлено: Среда Августа 19, 2015 21:25 pm

Владелец клубной карты Выдается за активное участие в жизни форума не менее 3 лет 



Репутация: 6    
zehlat
NordLand
Заблуждаетесь Вы или делаете вид. Все знают обо мне все кроме Вас. У меня две дочери. Я живу на Алтае. ДМ выкладывал всю инфу про меня вплоть до телефона и адреса моего. Я ни кого не ссу и не боюсь что ко мне кто-то когда-то придет. А насчет моего негативного отношения к заднеприводным, то это такое у нас на АЛтае окружение.
 АДВОКАТ. ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
пробив, деталицация всех операторов связи
 Скрытый текст 
Аська 698088490
Телеграм @zgudrik
Добавлено: Среда Августа 19, 2015 21:58 pm



Репутация: 0    
comatoz
Руб.
0
Very Happy Very Happy пока родители на даче тс подработать решил
 КОРЕННОЙ МОСКВИЧ ИЗ СОЧИ Smile
Добавлено: Четверг Августа 20, 2015 2:58 am



Репутация: 17    
encoder78
Руб.
0
NordLand писал(а):
больше всех заострён на гомосексуальной теме

Так Пу сказал же, что все зло от геев из Гейропки. Я же отношусь к постам пользователя zehlat наблюдательно, и жалею что закончил факультет абдоминальной хирургии, а не психиатрии - пациент довольно интересный в этом плане. И конечно, иногда читая его посты играю вот в такую штуковину:



zehlat писал(а):
Я ни кого не ссу и не боюсь что ко мне кто-то когда-то придет.

Неуловимый Джо!
Добавлено: Четверг Августа 20, 2015 10:33 am



Репутация: 10    
NordLand
Руб.
1317
zehlat писал(а):
NordLand
Заблуждаетесь Вы или делаете вид. Все знают обо мне все кроме Вас. У меня две дочери. Я живу на Алтае. ДМ выкладывал всю инфу про меня вплоть до телефона и адреса моего. Я ни кого не ссу и не боюсь что ко мне кто-то когда-то придет. А насчет моего негативного отношения к заднеприводным, то это такое у нас на АЛтае окружение.


а вот что говорят научные исследования по поводу такого типа поведения определённой категории людей, терр.принадлежность которых, роли не играет.

"В конце XX века появилась теория, согласно которой гомофобия — это результат латентной гомосексуальности. В 1996 году в университете Джорджии было проведено исследование, которое показало, что у некоторого количества мужчин, высказывавших гомофобные взгляды, проявляется латентная гомосексуальность[2]. В исследовании участвовали 84 человека, из которых 35 позиционировали себя как гомофобы, и 29 не высказывали таких взглядов, остальные 20 были толерантны. Испытуемым показывали порнографию различного рода и измеряли уровень эрекции пениса в процессе её просмотра. При просмотре гетеросексуальной и лесбийской порнографии различий в реакции на неё между двумя группами почти не наблюдалось, но при просмотре гомосексуальной порнографии проявились резкие различия.

Согласно отчету исследователей, среди группы, которая не выражала гомофобных взглядов, лишь у 24 % испытуемых эрекция была заметной, в то время как среди гомофобной группы таких оказалось 54 %. Кроме того, эрекции почти совсем не возникало у 66 % негомофобной группы, в то время как в гомофобной группе таких было 20 %. Когда же испытуемым предложили самим оценить, насколько их возбудила гомосексуальная порнография, то большинство членов гомофобной группы значительно недооценили уровень своего возбуждения.
 Скрытый текст 
 «Фашисты будущего будут называть себя антифашистами»
Добавлено: Четверг Августа 20, 2015 10:40 am



Репутация: 10    
NordLand
Руб.
1317
можно иметь и семью и детей и быть пиздец каким мужественным мачо в то же время в душе оставаясь гомосексуалистом, пример Депардье, Сноуден и т.д. или откровенным пидорасом, как Милованов.
 «Фашисты будущего будут называть себя антифашистами»
Добавлено: Четверг Августа 20, 2015 13:12 pm



Репутация: 17    
encoder78
Руб.
0
NordLand писал(а):
как Милованов.

Милонов? Так у него и внешность маньячная. По вечерам сам небось мальчиков заказывает в сауну Very Happy Very Happy Very Happy
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы