Встреч не запланировано
500 a
2
+
| Добавлено: Понедельник Сентября 07, 2015 16:20 pm    
 


Репутация: 1    
2ml - 500р дешевле и лучше виагры


Зачем повышать уровень тестостерона?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, разберем, как низкий уровень тестостерона скажется на мужском организме:

снижение полового влечения;
уменьшение мышечной массы и силы;
отсутствие вторичных половых признаков;
уменьшение тонуса и жизненной энергии;
усталость и раздражительность;
депрессия;
снижение способности к концентрации внимания;
снижение умственных способностей, памяти;
замедленный метаболизм, что ведет к увеличению отложения жировой ткани.
А теперь тот же список, только с точностью наоборот у мужчин с нормальным и повышенным уровнем тестостерона. После этого не остается сомнений, что тестостерон важнейший гормон для мужчины!
| Добавлено: Понедельник Сентября 07, 2015 16:21 pm    
 


Репутация: 1    
| Добавлено: Понедельник Сентября 07, 2015 17:40 pm    
 
Руб.
0


Репутация: 0    
если касаеться половой активности тогда лучше в аптеке ганада тропин купить и все)))
| Добавлено: Понедельник Сентября 07, 2015 17:44 pm    
 
Руб.
0


Репутация: 0    
weide1111a писал(а):
если касаеться половой активности тогда лучше в аптеке ганада тропин купить и все)))


Гонадотропин это если яйца атрофируются после долгого применения, после тестостерона любого нужно препараты типа тамоксифена пару недель попить, чтоб свое восстановить все.
| Добавлено: Понедельник Сентября 07, 2015 18:25 pm    
 


Репутация: 1    
Ганада не повышает либидо

А если у тебя атрофия яиц, на фоне хгч они в норму придут

При этом тесто сильно не поднимешь, а лиж до средних значений нормы
| Добавлено: Понедельник Сентября 07, 2015 18:31 pm    
 
Руб.
50


Репутация: 3    
 Скрытый текст 

10ml 1199 рублей
 Only RACING!Because football,baseball,bowling & golf require ONE BALL
| Добавлено: Понедельник Сентября 07, 2015 22:23 pm    
 


Репутация: 1    
Я тебе тоже самое за 1000 продам)
| Добавлено: Понедельник Сентября 07, 2015 22:28 pm    
 


Репутация: 1    
Сустанон золотой дракон, тогда лучше при таком обьеме, курс на 10 недель отдам за 2000 у вас на сайте 2200

К томуже у вас куча грязной химии типа Vermodje, основной ваш ассортимент...
| Добавлено: Вторник Сентября 08, 2015 0:09 am    
 
Руб.
50


Репутация: 3    
[email protected]
это не мой сайт. это из топ 10 гугла
 Only RACING!Because football,baseball,bowling & golf require ONE BALL
| Добавлено: Вторник Сентября 08, 2015 0:21 am    
 


Репутация: 6    
А "адренохрома" нет в продаже?)
 быть в курсѣ
 Скрытый текст 
| Добавлено: Вторник Сентября 08, 2015 0:51 am    
 


Репутация: 1    
DEMARIO писал(а):
А "адренохрома" нет в продаже?)

Аминазин и галоперидол вам в помощь )


PS Такое не продаем)))
| Добавлено: Вторник Сентября 08, 2015 0:54 am    
 


Репутация: 1    
novikoFF писал(а):

Из гугла половину кидалова проплаченного по SEO .. Либо хрень получите либо вообще ничего....А если поставка будет хорошая но не из РФ то и контрабанду впаяют...Если покупаете фарму думаю вы об этом в курсе...
| Добавлено: Вторник Сентября 08, 2015 1:33 am    
 
Руб.
0


Репутация: 0    
от лукалабса жопу разрывает после укола Very Happy
ядерный пропик
 КОРЕННОЙ МОСКВИЧ ИЗ СОЧИ Smile
| Добавлено: Вторник Сентября 08, 2015 1:56 am    
 
Руб.
0


Репутация: 11    
Ну хз... Если стоять перестанет, то я к докторам пойду (а может в девяносто то и не пойду). А заниматься самолечением, да ещё и с помощью предложений с сайтов криминальной направленности - последнее дело. Тут местное и залетное жульё накормит отравой...
| Добавлено: Вторник Сентября 08, 2015 2:11 am    
 
Руб.
0


Репутация: 4    
[email protected] писал(а):
Сустанон золотой дракон, тогда лучше при таком обьеме, курс на 10 недель отдам за 2000 у вас на сайте 2200

К томуже у вас куча грязной химии типа Vermodje, основной ваш ассортимент...

Е*анулись? Laughing
Официально лука не производит ни пропионата, ни другого подобного. Зайдите на оф сайт и посмотрите, какие препы выпускает индийский завод лука лабс.
Поэтому вся лука - гаражная хуита, как повезет, либо пустая, либо полупустая.
Уже 8 сентября, поздно разводить, поздно впаривать ))
| Добавлено: Вторник Сентября 08, 2015 2:22 am    
 
Руб.
0


Репутация: 4    
2мл пропа стоит ну маааксимум 150 рублей, это на вас на варятся.

Виагра тоже на либидо не влияет. Хотя многие себе навнушали и у них влияет. Ну тоже не плохо, избавились от психологических проблем. Very Happy

Но бл, советовать тестостерон для повышения либидо и сравнивать его с виагрой, это вам сюда  Скрытый текст 

Очень интересно, как применять проп для повышения либидо? Laughing За 12 часов перед еплей ставить? Laughing И так каждый раз, пока гормоналка не умрет? Или курсом? Но это временно и будет обратный эффект. Выходит вечным курсом? Laughing
ТС, лучше в столовке местной акцию замутить, там норм попрет. И польза есть - плодиться не будут.
| Добавлено: Вторник Сентября 08, 2015 2:30 am    
 
Руб.
0


Репутация: 3    
Fixxxer писал(а):
2мл пропа стоит ну маааксимум 150 рублей, это на вас на варятся.

Виагра тоже на либидо не влияет. Хотя многие себе навнушали и у них влияет. Ну тоже не плохо, избавились от психологических проблем. Very Happy

Но бл, советовать тестостерон для повышения либидо и сравнивать его с виагрой, это вам сюда  Скрытый текст 

Очень интересно, как применять проп для повышения либидо? Laughing За 12 часов перед еплей ставить? Laughing И так каждый раз, пока гормоналка не умрет? Или курсом? Но это временно и будет обратный эффект. Выходит вечным курсом? Laughing
ТС, лучше в столовке местной акцию замутить, там норм попрет. И польза есть - плодиться не будут.



+1
  Скрытый текст 
| Добавлено: Вторник Сентября 08, 2015 10:33 am    
 


Репутация: 1    
Fixxxer писал(а):
2мл пропа стоит ну маааксимум 150 рублей,

Ну по такой цене купите хз что в баночке из под марганцовки)
| Добавлено: Вторник Сентября 08, 2015 10:35 am    
 


Репутация: 1    
Fixxxer писал(а):
Очень интересно, как применять проп для повышения либидо?

За 6 часов единоразово
Вечным курсом как я писал выше у кого совсем все плохо или для трени лучше
Сустанон и выйдет дешевле и хватает на долго и колоть 1 раз в неделю
| Добавлено: Вторник Сентября 08, 2015 11:17 am    
 
Руб.
0


Репутация: 4    
Цитата:
Ну по такой цене купите хз что в баночке из под марганцовки)

Самая дорогая фарма, известный бренд и завод будет стоить 150р за ампулу пропа.
А баночка из под марганцовки как раз вот это красное дерьмо.
Оф. сайт лука лабс, производимые продукты -
 Скрытый текст  где там тестостерон? Или любая другая фарма, которую продают?
Вся лука - гараж, уже сотни анализов по их препам, либо пустое, либо недолив 50%.

Цитата:
За 6 часов единоразово

Во-первых, пик у пропионата 12 часов, во-вторых - ты дебил?
Надеюсь, сам так себе "повышаешь либидо". Хоть какую-то пользу обществу приносишь Wink


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы